«Платформы роста»®

Стратегический инструмент Getbrand, направленный на поиск гипотез позиционирования бренда

Для чего нужны
«Платформы роста»®?

Ценность любого эффективного бренда состоит в том, что он решает проблемы покупателя, убирает барьеры на пути к его желаниям. С помощью «Платформ роста»® мы поможем вам создать такое бренд-направление, которое определит последующую коммуникацию уникального позиционирования и трансляцию его целевой аудитории через точки контакта с покупателями, что позволит найти ценность для покупателя и создать «центр притяжения», на базе которого можно отстроиться от конкурентов.

Где это может быть полезно?

Отстройка от конкурентов

Инструмент позволит вам разработать
позиционирование для вашего продукта.

Создание бренд-портфеля

Инструмент позволит создать взвешенный
сбалансированный бренд-портфель.

«Платформы роста»®

Как работает инструмент?

В каждом человеке присутствует набор архетипов и проблем. Поэтому портфель брендов помогает производителю решать проблемы покупателя во всех его настроениях и жизненных ситуациях.

Портфель брендов — это полный набор брендов, которыми управляет компания, поддерживая и развивая идентичность каждого из них.

На основании теории архетипов Юнга компания Synovate Comcon разработала сегменты потребностей человека: удовольствие, принадлежность, комфорт, контроль, индивидуальность, свобода. Эти сегменты являются основными стремлениями человека.

Мы совместили эту теорию со своим опытом, потому что нам в ней не хватало проблем (препятствий) на пути достижения желаний покупателя.

Описание каждой территории

Следите за нами в социальных сетях