fbpx

13 марта 2013 года на ВВЦ в рамках международной выставки «Молочная и мясная индустрия» прошла конференция «Рынок сыров в России и в мире». Андрей Горнов креативный директор Getbrand, выступил перед делегатами форума и производителями сыров с докладом «Битва за покупателя».

— «В настоящее время, категория сыров в России является не комфортной для покупателя и безликой для производителя. В супермаркете на полке навалены безликие куски сыра от различных производителей. Как в этом ориентироваться покупателю. На первый взгляд все куски одинаковые. А если нет разницы, то выбор покупателя происходит по цене за продукт. И этот выбор не всегда в вашу пользу» — обратился Андрей к делегатам, — «Это не может радовать ни одного здравомыслящего производителя, т.к. ни один из них не может напрямую управлять собственными продажами».

Что делать? Развивать свой собственный брендинг и применять новые упаковочные решения в этой сфере. Брендинг и внятное позиционирование помогут отстроиться от других и построить «диалог с покупателем», а упаковочные решения помогут зрительно «подчинить себе полку».

Как это сделать? Смотрите презентацию.