fbpx

30 января в Экспоцентре в рамках выставки Упаковка -2019 состоялась секция “Упаковка 4.0: как сделать потребителя счастливым”.

Участники много говорили  об упаковке и ее влиянии на покупателя.

Андрей Горнов выступал с темой «Управление брендом: эффективность дизайна». Описывая ситуацию в отрасли, Андрей говорил о том, что в рамках жесткой конкуренции мы все боремся за внимание покупателя. Но как же заставить обратить на себя внимание?

Об этом и многом другом вы узнаете из ролика. Поговорим о том:

Какие параметры влияют на увеличение конверсии?
Как создать эффективное ритейл-пространство?
Удачные и неудачные примеры дизайна ритейл-пространств на примере Шоколадницы, Кофе Хауса и ВкусВилл.
Методика агентства «3 слоя эффективности» – залог успешного дизайна.

Мы рады поделиться с вами фотографиями с мероприятия:

Ролик с конференции: