• Как увеличить частотность покупки благодаря дизайну? Школа маркетолога
Image Description
Андрей Горнов
Генеральный директор Getbrand

Как увеличить частотность покупки благодаря дизайну?

В октябре 2021 в Экспоцентре мы принимали участие в конференции Школа маркетолога, организованной нашими коллегами из ФНЦ пищевых систем им. В.Р. Горбатова в рамках выставки Агропродмаш-2021. Рассказали о своих авторских методиках и о том, как используем их в работе над проектами. Разобрали мясную категорию на примерах разных брендов, показали их эффективность – кто является лидером полки, кто аутсайдером и почему. А также обсудили тренды потребительского поведения и о том, как учитывая эти тренды работать над дизайном упаковки. Что влияет непосредственно на продажи, и как мы можем помочь производителю увеличить частотность покупки?

Полное выступление можно посмотреть на нашем Youtube-канале.

Читать далее