fbpx

В конце февраля 2018 в Крокус Экспо состоялась 16-я Международная выставка «Молочная и мясная индустрия – 2018». Стенд Tetra Pak стал площадкой для проведения семинаров от собственных и приглашенных экспертов, среди которых был и Андрей Горнов.

Андрей выступил с темой «Как сделать успешный молочный бренд». В начале выступления он показал реализованные агентством Getbrand проекты в молочной категории, среди которых Молочная Речка, Село зеленое, Му-у, Честное Коровье, Вкуснотеево.

«В чем секрет наших успешных проектов? Мы не просто придумываем красивый дизайн, сы считаем, что бренд должен решать проблему покупателя. У многих товаров нет четко сформулированной ценности, поэтому они терпят крах», – заявил Андрей.

В молочной категории огромная конкуренция. Сложность состоит еще и в том, что продукт, по сути, одинаковый. Как же его продать? Только ли через акции и скидки?

Андрей рассказал, на что обращать внимание при разговоре с товаропроизводителями: «мы всегда обсуждаем, какую пользу буде– ми.

Говоря о дизайне, Андрей на примере фото полки в обычном магазине показал разницу между неэффективным и успешным дизайном. Не стоит забывать и о возможных точках роста молочных продуктов. Необходимо максимально сегментировать продукцию и предложить уникальный продукт для узкой аудитории, как, например, молоко специально для бариста или трендовый молочный продукт для подростков.

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ЭКСПЕРТА

Презентация:

Видео:

https://youtube.com/watch?v=tDazECOTS_U