fbpx

Друзья, мы решили ввести рубрику «Рабочий процесс» и рассказывать вам о нашей работе, какие инструменты и техники мы используем для того, чтобы делать крутые проекты. Для того, чтобы вы сами, как заказчик или как исполнитель, могли понять и оценить эффективность вашего дизайна.

И сегодня мы поговорим про аудит дизайна упаковки и разберем метод, который мы называем «3 слоя эффективности».

Когда к нам приходят заказчики, (если это редизайн), первое, что мы делаем – это аудит по 3 слоям:

 ВИЗУАЛЬНЫЙ СЛОЙ (Что покупатель видит, понимает?)
 КОНТЕКСТНЫЙ СЛОЙ (Покупатель понимает, что внутри и из чего состоит)
 КОНВЕРСИОННЫЙ СЛОЙ (Покупатель понимает зачем он должен купить именно этот продукт)

Эти три параметра влияют на то, купит потребитель ваш продукт или нет.

Благодаря аудиту, мы понимаем, какой слой провален и что нам нужно сделать, чтобы исправить ситуацию.

Цель этапа: оценить как общую эффективность текущего дизайна упаковки Заказчика, так и отдельно по каждому слою ВИЗУАЛЬНОМУ, КОНТЕКСТНОМУ, КОНВЕРСИОННОМУ, дать рекомендации, что необходимо сделать, чтобы эффективность дизайна упаковки увеличилась.

☄️Результат этапа:

1.Заказчик получает наглядный график эффективности существующего дизайна упаковки в диаграммах как общего результата эффективности, так и отдельно по каждому слою дизайна: Визуальному, Контекстному, Конверсионному. Заказчик наглядно видит, где происходит «провал» эффективности и понимает, что необходимо дорабатывать.
2. Мы даем рекомендации по улучшению: что необходимо сделать в каждом слое дизайна, чтобы повысить эффективность в каждом из слоев для усиления общей конверсии 💪🏻

Вы можете попробовать применить этот метод сами или обратиться в наше агентство.
Мы будем рады вам помочь!