fbpx

23-25 апреля в Holiday Inn Suchevsky прошла ежегодная конференция-аудит «Бестселлеры: от идеи до запуска», посвященная тому, как запускать продукты-бестселлеры и эффективно их продвигать.

На протяжении трех дней топовые специалисты крупнейших компаний и создатели мировых брендов рассказывали аудитории все нюансы создания продукта-бестселлера.

23 апреля генеральный директор Getbrand Андрей Горнов и основатель лаборатории стратегического маркетинга Deepup Игорь Померанцев провели для участников конференции воркшоп, на котором поделились методиками создания настоящего wow продукта.

Спикеры дали три инструмента, благодаря которым можно сначала находить идеи и создавать концепции товаров-бестселлеров, а затем применять их самостоятельно для решения конкретных ситуаций (улучшение существующего продукта, усиления продуктовой линейки, создания нового бестселлера).

Смотрите мастер-класс и применяйте техники на своем бизнесе: