Как построить успешный бренд? Опыт Getbrand, Nielsen, Ehrmann, Мистраль.

18 января, 2019

Image Description
Андрей Горнов

Генеральный директорGetbrand

В декабре компания Marketing One совместно с Британским Королевским институтом провела конференцию “Управляй брендом”, в рамках которой состоялось совместное выступление CEO Getbrand Андрея Горнова, представителя Nielsen Марата Заставниченко, бренд-директора Мистраль Алины Юхневич и старшего бренд-менеджера Ehrmann Валерии Пшенисновой.

CEO Getbrand Андрей Горнов объяснил важность ценностного мышления и откроет секрет, как оставаться конкурентоспособным на рынке. Благодаря внутренним техникам агентства вы узнаете, как за полчаса определить позиционирование вашего продукта, усилить и оценить эффективность, используя нашу методику «3 слоя эффективности».

Можно ли знать заранее, какое будущее ждет новинку на рынке? Можно. Марат Заставниченко из компании Nielsen рассказал, как спрогнозировать результат на этапе запуска нового продукта и даст чек-лист прогнозирования, который пригодится любому предпринимателю.

Бренд-директор, Мистраль Алина Юхневич наглядно показала, как благодаря нашему инструменту «Платформы Роста» удалось произвести сегментацию внутри линейки каш, учитывая все запросы потребителей и создать идеальный продукт для каждого сегмента.

Старший бренд-менеджер Ehrmann Валерия Пшениснова рассказала, как при низком бюджете на запуск нового продукта, недоверии со стороны клиентов и одновременным запуском схожей продукции конкурента удалось запустить суперуспешный бренд Epica.

Читать далее