fbpx

24-го сентября, в рамках форума “Мир детства” , Андрей Горнов, директор брендинговой компании Getbrand рассказал участникам о десяти часто повторяющихся ошибках, которые допускаются руководителями ответственными за маркетинг предприятий.

«В первую очередь должен увлечь самого ребенка» – говорит Андрей. Типовая ошибка – ориентироваться на свои представления о детских вкусах, сформировавшиеся 30 и более лет назад. Сейчас всё совсем по-другому, другие истории, другие мульт-персонажи, которые могут вам и не нравиться, но именно они формируют культуру детей. Классик маркетинга Джек Траут сказал: «Самая бесполезная вещь в маркетинге – попытка изменить сознание». «Ответьте на вопрос: вы хотите зарабатывать деньги, или хотите поменять чье-то сознание?» – спрашивает Андрей.

Также Андрей рассказал о том, как можно определить потенциал вашего продукта на этапе запуска и почему это может оказаться самым важным моментом в построении бренда, как правильно выстроить коммуникацию с покупателем для детского товара, какие важные особенности нужно учесть, начиная работу над проектом детского бренда, и какие ошибочные представления о категории детских товаров могут «утопить» бренд еще в начале плавания. Делимся презентацией Андрея и фотографиями с выступления на форуме.

Горнов Getbrand

Getbrand