fbpx

18 ноября в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты Российской Федерации прошел XXI Международный саммит “Торговля в России”. Андрей Горнов выступил на специальной сессии “Маркетинг. Качество. Инновации” с докладом “Think, Do Different”, рассказав об инновационных продуктах, и о том, как появляются инновации.

Брендинг уже сам по себе инновация, так как это наука внимательно наблюдать за покупателем, выявлять его проблемы, барьеры потребления и предлагать решения, которые помогут преобразить жизнь покупателя сделать её лучше и удобнее. Инновации не нужны сами по себе, ради инноваций. Когда мы видим работающую инновацию, значит кто-то подумал о покупателе.

Мы видим это в изобретении картонной упаковки Tetra Pak, навсегда избавивший покупательниц во всем мире от тяжелых стеклянных бутылок, это и функциональные напитки, помогающие нам восстановиться и почувствовать себя лучше, это и привычные продукты, которые еще вчера ассоциировались с семейной кухней сейчас обрели мобильность, чтобы мы могли утолить голод в любых условиях.

Сегодня как никогда развернулась конкурентная борьба владельцев брендов за любовь покупателей. Поэтому в современных условиях недостаточно просто продавать кофе или просто предлагать банковский продукт, пусть самый лучший на земле. Сейчас важно создавать атмосферу для покупателя. Вот почему продуманные владельцы идут на развитие не профильного для них бизнеса, который бы помог усилить их основной. Например, сеть кофеен Starbucks начинает торговать музыкой и книгами, а банк “Открытие” пригласил сеть кофеен Starbucks развивать свой бизнес в его отделениях. Обо всём этом читайте в презентации Андрея Горнова, которой мы делимся с вами.

Андрей Горнов

Андрей Горнов