fbpx

Большой интерес посетителей был проявлен к секции “Брендинг в FMCG”, где Андрей Горнов – CEO Getbrand рассказал о серьезной проблеме, волнующей всех бренд-менеджеров страны – “Быть “как все”, или выделиться!” Где та грань в дизайне “категорийных признаков” продукта за которую можно переступить , чтобы сделать бренд креативным, индивидуальным и эффективным.

10486388_508050022663129_5971550007910377575_o

Также Андрей раскрыл основные инструменты и объяснил как они задействованы в построении образа будущего бренда на реальных примерах, свежих кейсах агентства кофе “MADEO”, молочные продукты “Дон Бидон”, детское питание “Ам-Ам”.

10658990_508050212663110_6362988062651969397_o

10659096_508050135996451_2757883513821276877_o

10683500_508050059329792_4578890833949220946_o

Спасибо всем, кто пришел и проявил интерес!