fbpx

С 23 по 26 января в Экспоцентре состоялась выставка Упаковка 2018. В деловой программе принял участие креативный директор Getbrand Андрей Горнов.

Выступление Андрея было посвящено созданию брендов СТМ. Андрей рассказал, как эффективно выстроить бренд-портфель для сети с точки зрения собственных торговых марок. Внедрение СТМ позволяет увеличить конверсию среднего чека и пенетрацию покупки в торговой марке сети. Также спикер представил так называемую стратегию «Хамелеон» – она применяется с целью выявить основных лидеров и пристроиться к ним, при этом создавая свои высококачественные СТМ в среднем и плюс сегменте по категориям продуктов. Кроме того, по мнению Андрея, имеет смысл создавать кросс-категорийные СТМ.

К примеру, человек выбирает исключительно натуральные фермерские продукты. Сеть может объединить их под одним брендом и предложить покупателю. Также можно объединять продукты национальных кухонь, к примеру, делать бренд кавказской/азиатской/итальянской кухни. Линейка кавказской кухни может включать в себя хинкали, хачапури, бутылку вина, адыгейский сыр и, таким образом, человек не тратит много времени, чтобы собрать корзину для «тематического» вечера. При этом только сеть магазинов может собирать такие «тематические» линейки, получать большие преференции и, соответственно, больше зарабатывать. На примере кейсов Getbrand Андрей подробно описал все преимущества создания собственных СТМ.

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ЭКСПЕРТА

Видео с мероприятия: