Тариф «Стартап»

Комплексная услуга от профессионального брендингового агентства для тех, кто запускает свой стартап

Преимущества:

Быстрый старт

Опыт профессионалов

от 100 000 рублей

Андрей Горнов, генеральный директор

Когда-то мой бизнес тоже был стартапом. Я начинал его с небольшой суммы, которую мне выплатили сразу после увольнения. К тому моменту я уже больше не хотел работать по найму. Я был полон надежд и веры, что у меня всё получится, и понимал — работать придётся еще больше, чем прежде (здесь вы можете прочитать мою историю). Поэтому я, как никто другой, понимаю молодые стартапы, у которых море энергии и немного денег на старте. Но вы полны сил, стремлений и веры для того, чтобы изменить свою жизнь, жизнь других людей и мир, в котором вы живете, к лучшему. Иначе зачем затевать собственный бизнес?

Мало стартапов могут позволить себе услуги брендингового агентства из ТОП-10, которое доказало свою эффективность созданными брендами, вошедшими в рейтинги Forbes. Но с такими агентствами и нужно начинать работать. Из-за ограничений в средствах и во времени для запуска у вас нет права на ошибку. Порой время даже дороже, чем деньги.

Однажды я подумал, как специалисты моей команды могли бы дать свой опыт и знания молодым предпринимателям. Специально для этого был разработан тариф «Стартап»: вы получаете комплексную услугу от профессионального брендингового агентства за небольшие деньги.

Данная услуга для зрелого бизнеса стоит дороже в десятки раз, за счет того, что он требует к себе внимания: нашим специалистам нужно учитывать историю этого бизнеса, конкурентов. А главное, основные затраты лежат в бесконечно долгих согласованиях.

Многие стартапы смотрят на большие компании и думают: «Я сейчас хочу как у них», тем самым совершая большую ошибку, так как чрезмерный перфекционизм мешает им зарабатывать. Впоследствии они теряют время и деньги.

Стартап — это когда за короткое время и при небольшом бюджете вы должны влюбить в себя большое количество своих покупателей для того, чтобы ваш бизнес набрал обороты, и у вас появились первые деньги, которые вы сможете пустить на его улучшение. Но их у вас не будет, если вы никогда его не запустите.

Для вашего запуска мы предлагаем легкий и быстрый старт. Мы убрали из наших услуг оценку вашей истории — у стартапа ее нет, оценку ваших конкурентов. Как говорит Тони Шей в своей книге «Zappos, доставляя счастье», «концентрируйтесь не на ваших конкурентах, а на том как вы будете обслуживать ваших клиентов» (всем стартаперам советую её прочитать). А также мы убрали из этого тарифа самое затратное — время на согласование и возможность делать правки и вносить комментарии.

В результате вы получаете:

  • 45 минут консультации нашего специалиста,
  • один вариант услуги на выбор, которую вы сможете выбрать в данном тарифе: будь то логотип, дизайн упаковки, дизайн ритейл-пространства или рекламного изображения.

За свой долгий путь мы поработали с более сотней клиентов и погружались в тонкости различных бизнесов, а это значит, что по вашей теме у нас уже есть успешно реализованный проект.

Не пользуйтесь услугами сомнительных фрилансеров. Работайте с профессионалами, зарабатывайте много и становитесь счастливыми, проявляя себя в своём бизнесе! Удачи вам и быстрого запуска ваших идей!

Как это работает

01

 

Консультация
с экспертом

02

 

Вы оплачиваете проект
и подписываете типовой договор

03


Готовый
экспресс-дизайн

Что мы уже сделали для наших клиентов

Стоимость и сроки

Дизайн логотипа

Включает в себя:

  • встречу с экспертом 45 мин. для погружения в бизнес клиента, определения позиционирования и критериев соответствия будущего логотипа;
  • поиск вариантов в выбранном с экспертом направлении (внутренний этап);
  • финализацию одного лучшего, по мнению экспертов агентства, варианта логотипа (внутренний этап);
  • имплементацию логотипа на базовые элементы фирменного стиля (внутренний этап);
  • презентацию одного итогового варианта логотипа и базовых элементов фирменного стиля (не более трех элементов);
  • отправку логотипа и базовых элементов фирменного стиля по электронной почте.

Срок выполнения: 7 рабочих дней после предоплаты.

100 000 руб.1

в стоимость этапа входит разработка и финализация одного варианта логотипа без возможности внесения комментариев со стороны клиента.

Дизайн упаковки

Включает в себя:

  • встречу с экспертом 45 мин. для погружения в бизнес клиента, определения позиционирования и критериев соответствия будущего логотипа бренда и дизайна упаковки;
  • поиск вариантов в выбранном с экспертом направлении (внутренний этап);
  • финализацию одного лучшего, по мнению экспертов агентства, варианта логотипа и дизайна упаковки (внутренний этап);
  • презентацию одного итогового варианта логотипа и дизайна упаковки лицевой стороны продукта (лицевая сторона + изображение продукта на полке магазина с основными конкурентами);
  • имплементацию лицевой стороны упаковки на развертку оригинал-макета (внутренний этап);
  • отправку оригинал-макета упаковки по электронной почте.

Срок выполнения: 7 рабочих дней после предоплаты.

200 000 руб.2

2 в стоимость этапа входит разработка и финализация одного варианта логотипа и дизайна упаковки без возможности внесения комментариев со стороны клиента. Стоимость этапа не включает в себя стоимость лицензий фотоизображений и базовых шрифтов, а также подготовку к печати.

Дизайн для ритейла, кафе

Включает в себя: 

  • встречу с экспертом 45 мин. для погружения в бизнес клиента, определения позиционирования и критериев соответствия будущего логотипа бренда и дизайна коммерческого пространства;
  • поиск вариантов в выбранном с экспертом направлении (внутренний этап);
  • финализацию одного лучшего, по мнению экспертов агентства, варианта логотипа и дизайна входного и внутреннего коммерческого пространства, а также базового фирменного стиля (внутренний этап);
  • презентацию одного итогового варианта логотипа и дизайна коммерческого пространства (входная зона, внутренняя зона, фирменная одежда сотрудников);
  • отправку всех материалов по электронной почте.

Срок выполнения: 10 рабочих дней после предоплаты.

300 000 руб.3

3 в стоимость этапа входит разработка и финализация одного варианта логотипа и дизайна коммерческого пространства без возможности внесения комментариев со стороны клиента. Стоимость этапа не включает в себя стоимость лицензий фотоизображений и базовых шрифтов, а также создание архитектурного проекта с привязкой к конкретному объекту.

Реклама

Включает в себя: 

  • встречу с экспертом 45 мин. для погружения в бизнес клиента, определения позиционирования объекта рекламы и критериев соответствия будущего рекламного изображения;
  • поиск вариантов в выбранном с экспертом направлении (внутренний этап);
  • финализацию одного лучшего, по мнению экспертов агентства, рекламного ключевого изображения (внутренний этап);
  • адаптацию рекламного изображения на базовые рекламные форматы (внутренний этап); 
  • презентацию одного итогового варианта рекламного изображения на базовых рекламных форматах (не более трех форматов);
  • отправку макеты рекламного изображения на базовых рекламных форматах по электронной почте.

Срок выполнения: 7 рабочих дней после предоплаты.

100 000 руб.4

4 в стоимость этапа входит разработка и финализация одного рекламного изображения с адаптацией на трех базовых форматах без возможности внесения комментариев со стороны клиента. Стоимость этапа не включает в себя стоимость лицензий фотоизображений и базовых шрифтов, а также подготовку к печати.

Часто задаваемые вопросы​

Тариф «Стартап» разработан специально для тех, кто находится только в начале бизнес-пути. И, как правило, на данном этапе не все могут позволить себе дорогой дизайн. Поэтому мы предлагаем максимально быстрый старт за адекватные деньги по специальной программе.

Мы считаем, что покупатель – это основа любого бизнеса. Поэтому мы, прежде всего, определяем потребности покупателя. Каждое наше решение основывается на понимании его проблем, ожиданий от продукта и логики покупки. Благодаря данному принципу наша работа становится мощным инструментом для коммуникации вашего продукта с вашим покупателем.

Над проектом работают не младшие дизайнеры, как вы могли подумать, а профессионалы с многолетним опытом работы. 

К сожалению, мы не предоставляем такую услугу в рамках тарифа «Стартап». Мы считаем, что у полноценного стартапа уже должно быть название. Если у вас есть только идеи названия, то мы можем помочь при регистрации в Роспатенте.

Следите за нами в социальных сетях