Дизайн упаковки – это не просто красивая или стильная картинка, это мощный инструмент для построения коммуникации между вашим товаром и покупателем. От того насколько этот инструмент настроен эффективно, будет зависеть ваш будущий успех на рынке. В большинстве случаев дизайн упаковки это единственный инструмент коммуникации с вашим покупателем. Правильно выстроенная коммуникация в дизайне упаковки выводит на рынок новый продукт без особых затрат, в разы повышает конкурентоспособность вашего продукта, кардинально снижает затраты на рекламу и продвижение.
Очень важно, чтобы все элементы дизайна складывались в одну четкую систему – архитектуру упаковки, которая отвечает за заметность на полке, легкое считываение информации, а также производит правильное впечатление на покупателя. Проектируя эффективный дизайн упаковки, вам предстоит ответить на два основополагающих вопроса: – “Кто ваш покупатель?” и “Что вы хотите ему сказать?” Всего два, но очень сложных вопроса, на которые сложно ответить без помощи профессионалов. Но мы всегда готовы помочь вам разобраться в этом, приложив свой опыт и большие знания в этой сфере.
ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ В КАТЕГОРИИ ДИЗАЙН УПАКОВКИ

Натуранчо – настоящий классический пломбир
В результате клиент получил в свой бренд портфель пять совершенно разных брендов, каждый со своим характером и особенностями. Натуранчо закрывает потребность людей в органическом фермерском продукте, снимая опасения по поводу некачественных ингредиентов и недобросовестных производителей.

«Мистраль» — фитнес-забота о вашей фигуре!
В результате ассортимент бренда «Мистраль» пополнился линейкой утренних каш, ориентированных на приверженцев правильного питания. Таким образом, линейки завтраков «Мистраль» на сегодняшний день 100% удовлетворяют основные запросы всех ключевых потребностей аудитории.

«Мистраль» –
начни день со здорового завтрака!
В результате редизайна бренда мы выстроили правильную коммуникацию с потребителем, представив кашу как базовый продукт для всей семьи: быстрый, полезный, сытный и нескучный. Благодаря концепции «вместе ещё вкуснее» каша становится основой для быстрых экспериментов с разными добавками: ягоды и фрукты, мед и шоколад, йогурт или джем.

Создание бренда «Село зелёное»
Меньше чем за год бренд заработал 550 миллионов рублей при средней маржинальности на единице продукции 49%. Вошел в рейтинг Forbes российских брендов. Ежемесячный объем продаж достиг 768 тонн. Благодаря этому клиент расширил свое присутствие в 23 регионах Росиии и в Казахстане и заключил контракты с 60-ю торговыми сетями

Мираторг – приходит на домашнюю кухню
В результате редизайна линейка полуфабрикатов обрела новые свойства. Продукт стал восприниматься вкуснее, по-домашнему, натуральнее, сделанным из понятных продуктов и качественнее, так как его происхождение описано подробным образом. Все это позволяет занять лидирующие позиции в категории готовых замороженных блюд.