fbpx

20 апреля в университет Синергия состоялся круглый стол с участием нашего арт-директора Алены Панкратовой.

Круглый стол был посвящен выстраиванию визуальных и вербальных коммуникаций с поколением Z и их отличии от поколений X и Y. Алена рассказывала про потребительский брендинг на примерах кейсов Getbrand (такие, как Epica, Yes Me) и разбирала особенности конверсионного слоя с учетом поведенческих особенностей поколения Z.

Про поколение Z, говорят, что они «цифровые люди», которые хотят получить быстрый результат. Их мир шире, у них множество вариантов, они выросли в другую эпоху в отличие от поколений Y и X. Но на примере бренда Epica, Алена показывает, что можно создать один продукт и для Z, и для Y.

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ЭКСПЕРТА

Презентация и фото: