fbpx

Дайджест эффективности. Категория «Сыры»

В этом выпуске эксперты агентства Getbrand разбирают полку с производителями в категории «полутвердые сыры».

ЦЕЛЬ данного исследования – определить лидеров в своей категории по эффективности визуальных коммуникаций для покупателей.

В сегодняшнем обзоре принимают участие сыры полутвердых сортов таких брендов как:

  • Arla Natura
  • Valio (европейская серия)
  • Valio Oltermanni
  • Schonfeld
  • Сваля
  • Ламбер
  • Брест-Литовск
  • Тысяча Озёр
  • Киприно
  • Маркет Перекресток
  • ПроСТО
  • Город Сыра

Данные образцы были представлены в сети «Зеленый Перекресток».

 

Как мы оцениваем дизайн

Функция коммерческого дизайна упаковки – конвертация потенциального потребителя в покупку. В этом случае, основным параметром для оценки дизайна упаковки является его КОММЕРЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ.

Чтобы оцифровать данный параметр мы разработали собственную методологию. Она включает в себя разбор любого коммерческого дизайна упаковки по трем слоям: ВИЗУАЛЬНОМУ, КОНТЕКСТНОМУ, КОНВЕРСИОННОМУ.

✅ ВИЗУАЛЬНЫЙ СЛОЙ (Что покупатель видит, понимает?)

✅ КОНТЕКСТНЫЙ СЛОЙ (Покупатель понимает, что внутри и из чего состоит)

✅ КОНВЕРСИОННЫЙ СЛОЙ (Покупатель понимает зачем он должен купить именно этот продукт)

Каждый из слоев включает в себя ряд параметров, которые привязаны к балловой системе. Баллы выставляют эксперты Getbrand.

Полный дайджест с итогами и победителем теста Вы можете скачать по ссылке:

Если Вам нужен аудит, мы будем рады Вам помочь!