fbpx

Дайджест эффективности.Категория «Пастеризованное молоко»

В этом выпуске эксперты агентства Getbrand разбирают полку с производителями в категории «пастеризованное молоко».

ЦЕЛЬ данного исследования – определить лидеров в своей категории по эффективности визуальных коммуникаций для покупателей.

В сегодняшнем обзоре принимает участие пастеризованное молоко таких брендов как:

  • Сарафаново
  • Parmalat
  • Асеньевская ферма
  • Правильное молоко
  • Простоквашино
  • Домик в деревне
  • Братья Чебурашкины
  • Весёлый Молочник
  • Искренне Ваш
  • Молоко Нашей Дойки
  • Брест-Литовск
  • Маруся
  • Семейное дело
  • 36 копеек
  • Село Зелёное
  • Рузское

Данные образцы были представлены в сети «Зеленый Перекресток».

 

Как мы оцениваем дизайн

 

Функция коммерческого дизайна упаковки – конвертация потенциального потребителя в покупку. В этом случае, основным параметром для оценки дизайна упаковки является его КОММЕРЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ.

Чтобы оцифровать данный параметр мы разработали собственную методологию. Она включает в себя разбор любого коммерческого дизайна упаковки по трем слоям: ВИЗУАЛЬНОМУ, КОНТЕКСТНОМУ, КОНВЕРСИОННОМУ.

✅ ВИЗУАЛЬНЫЙ СЛОЙ (Что покупатель видит, понимает?)

✅ КОНТЕКСТНЫЙ СЛОЙ (Покупатель понимает, что внутри и из чего состоит)

✅ КОНВЕРСИОННЫЙ СЛОЙ (Покупатель понимает зачем он должен купить именно этот продукт)

Каждый из слоев включает в себя ряд параметров, которые привязаны к балловой системе. Баллы выставляют эксперты Getbrand.

Полный дайджест с итогами и победителем теста Вы можете скачать по ссылке:

Если Вам нужен аудит, мы будем рады Вам помочь!