fbpx

Дайджест эффективности.
Категория «Орехи и сухофрукты»

В этом выпуске эксперты агентства Getbrand разбирают полку с производителями в категории «орехи и сухофрукты».

ЦЕЛЬ данного исследования – определить лидеров в своей категории по эффективности визуальных коммуникаций для покупателей.

В сегодняшнем обзоре принимают участие такие бренды как:

  • Аркада
  • Вкусы Мира
  • Джаз
  • Кедровый Бор
  • Маркет Перекрёсток
  • ПРОСТО
  • Семушка
  • ФруктОрешки
  • BioniQ
  • Camel
  • Chaka
  • Good Food
  • Grand Master
  • Lorenz
  • Mogyi Crasssh!
  • Nutgo
  • Snack Берри

Данные образцы были представлены в сети «Зеленый Перекресток».

Как мы оцениваем дизайн

 

Функция коммерческого дизайна упаковки – конвертация потенциального потребителя в покупку. В этом случае, основным параметром для оценки дизайна упаковки является его КОММЕРЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ.

Чтобы оцифровать данный параметр мы разработали собственную методологию. Она включает в себя разбор любого коммерческого дизайна упаковки по трем слоям: ВИЗУАЛЬНОМУ, КОНТЕКСТНОМУ, КОНВЕРСИОННОМУ.

✅ ВИЗУАЛЬНЫЙ СЛОЙ (Что покупатель видит, понимает?)

✅ КОНТЕКСТНЫЙ СЛОЙ (Покупатель понимает, что внутри и из чего состоит)

✅ КОНВЕРСИОННЫЙ СЛОЙ (Покупатель понимает зачем он должен купить именно этот продукт)

Каждый из слоев включает в себя ряд параметров, которые привязаны к балловой системе. Баллы выставляют эксперты Getbrand.

Полный дайджест с итогами и победителем теста Вы можете скачать по ссылке:

Если Вам нужен аудит, мы будем рады Вам помочь!