Андрей Горнов
В конце марта в Крокус Экспо прошла 28-я международная промышленная выставка HouseHold Expo-2022. Андрей Горнов выступил в деловой программе в рамках организованной АБКР традиционной секции по брендингу товаров для дома и бытовой химии «Как увеличить продажи в 2 раза, используя силу бренда. Секреты успеха ведущих экспертов по брендингу».
Андрей говорил о влиянии дизайна на валовую выручку, поскольку так или иначе в магазине упаковка – это единственная точка контакта между производителем и покупателем. Кто на полке заметнее, кто лучше раскрыл свои преимущества - тому и принадлежат лидерские позиции. Если бренд не доносить свою суть и не транслирует ценность, он теряет свою конкурентноспособность. Андрей привел пример из практики:
«На одном из наших воркшопов мы работали над позиционированием для бренда сковородок и заметили любопытную вещь. Все пытаются продать технологию, но никто не хочет говорить про более глубокие вещи, про удовольствие от приготовления пищи, никто не пытается продать женщине ее предназначение. Приходя домой после работы, ей нужно накормить семью. И сформулированная в итоге командой суть бренда звучала так – «Счастье в заботе». Такой посыл вдохновляет и заряжает. Женщине важно, чтобы ее ценили».
Также в своем выступлении Андрей разобрал категорию бытовой химии и такие бренды как Somat, Fairy, Sinergetic и другие. И на примере кейса Bergauf показал, как выглядел бренд «до» и «после», и о важности аудита перед стартом редизайна.
Полное выступление можно посмотреть на нашем Youtube-канале.