Инструмент «3d поле бренда» состоит из трех больших блоков — ценность, продукт, коммуникация.

В их центре всегда стоит покупатель — как основа любого бизнеса.

По методике «3D-поле бренда» имеющийся бренд оценивается по 109 параметрам и 3 группам:
  1. ЦЕННОСТЬ — насколько бренд решает проблему покупателя?
  2. ПРОДУКТ — насколько продукт соответствует данному решению?
  3. КОММУНИКАЦИЯ — насколько упаковка соответствует этому, где, кому и каким образом рассказывает про решение бренда, раскрывает ли продукт/услугу для потребителя?
Каждая группа содержит множество параметров, оценивая которые, получаются оценки от 1 до 10 по каждой группе параметров, перечисленных выше.На картинке — типовой график текущего состояния бренда одного нашего клиента после проведения такого аудита. Зелёная окружность на нем — идеальная ситуация, когда все части комплекса реализованы на 10 баллов из 10. Красное поле — текущее состояние дел клиента. Данный аудит наглядно показывает, какая из частей не дотягивает до идеала и над чем необходимо работать для достижения эффективного результата.

Этот инструмент можно использовать и при оценке имеющегося бренда и при разработке нового, когда 3D-поле бренда становится основой для разработки стратегии по созданию нового продукта или ребрендингу старого.

 

Мы включили 21 параметр в чек-лист «3d поле бренда». 

Воспользуйтесь им и узнайте текущее состояние вашего бренда. 

Чек лист отправлен на адрес Вашей электронной почты!

Рассмотрим каждый блок подробно

Ценность бренда
Ваш продукт должен решать реально существующие проблемы ваших покупателей, нужно четко понимать его стремления в жизни и сложности, которые стоят на пути к этим стремлениям. Ценность вашего бренда должна заключаться в том, чтобы решить проблемы покупателя. И все это для того, чтобы он быстрее и успешнее смог реализоваться в жизни.

Продукт
Продукт — это товар, который вы предлагаете рынку и который будет удовлетворять потребности ваших покупателей. Продукт должен соответствовать той ценности, которую вы закладываете в бренд, отвечать за данные обещания, представлять декларируемые эмоции и чувства. Если делать бренд-стратегию, но при этом не трогать продукт, она не сработает при выходе на рынок. Если вы имеете продукт, который не соответствует заявленной ценности, то он не как не сможет соответствовать и ожиданиям клиентов — а значит, обречен на провал.

Коммуникация
Коммуникация — это процесс трансляции информации о бренде, его ценностях, продуктовых характеристиках на соответствующую целевую аудиторию. Делается это обычно через дизайн упаковки, рекламные материалы, PR, наружную рекламу и т.д.

В коммуникации крайне важно точно донести идею бренда и продукта через визуальные (то, что я вижу), аудиальные (то, что я слышу) и кинестетические (то, что я чувствую) каналы. Визуальные средства — это все точки контакта с вашими клиентами: дизайн упаковки на полке, реклама, все места, где можно рассказать покупателю о бренде и пользе продукта. Разработка коммуникационной стратегии позволит понять, как донести ценность до покупателя, какие визуальные образы нужно использовать в названии, на упаковке, в ключевых изображениях, каков жизненный цикл взаимодействия с продуктом и т.д.