Цель этапа

Оценить как общую эффективность текущего ритейл пространства Заказчика, так и отдельно по каждому слою ВИЗУАЛЬНОМУ, КОНТЕКСТНОМУ, КОНВЕРСИОННОМУ, дать рекомендации, что необходимо сделать, чтобы эффективность ритейл пространства увеличилась.

Этап включает в себя

Кабинетный анализ дизайна ритейл пространства силами экспертов Getbrand на основании присланного материала Заказчика по собственной методологии «ТРИ СЛОЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ».

Любой дизайн ритейл пространства мы рассматриваем как функцию. Функция коммерческого дизайна ритейл пространства – обеспечивать сравнительно высокий трафик потенциальных потребителей в данное пространство. В этом случае, основным параметром для оценки дизайна ключевого изображения является его КОММЕРЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ.

Чтобы оцифровать данный параметр мы разработали собственную методологию. Она включает в себя разбор любого коммерческого дизайна ритейл пространства по трем слоям: ВИЗУАЛЬНОМУ, КОНТЕКСТНОМУ, КОНВЕРСИОННОМУ.

  • ВИЗУАЛЬНЫЙ СЛОЙ (Что покупатель видит, понимает?)
  • КОНТЕКСТНЫЙ СЛОЙ (Покупатель понимает, что это за пространство, что внутри и как всё устроено)
  • КОНВЕРСИОННЫЙ СЛОЙ (Покупатель понимает зачем он должен прийти в данное пространство, какую выгоду он получает от визита)

Каждый из слоев включает в себя ряд параметров, которые привязаны к балловой системе. 10 баллов – наивысшая оценка каждого из параметра. Баллы выставляют эксперты Getbrand.

Результат этапа

  • Заказчик получает наглядный график эффективности существующего дизайна ритейл пространства в диаграммах как общего результата эффективности, так и отдельно по каждому слою дизайна. Заказчик наглядно видит, где происходит «провал» эффективности и понимает, что необходимо дорабатывать.
  • Отчет от эксперта Getbrand с рекомендациями по улучшению, что необходимо сделать в каждом слое дизайна, чтобы повысить эффективность в каждом из слоев для усиления общей конверсии.

ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ ПО РАЗРАБОТКЕ УПАКОВКИ

«Караваево» – мороженое с заботой и душой.

«Караваево» – мороженое с заботой и душой.


В результате бренд за счет эффективного позиционирования и четкой коммуникации завоевал большую долю регионального рынка

Эвисент – натуральный уход для кожи, волос и ногтей

Эвисент – натуральный уход для кожи, волос и ногтей


Проработав по нашей методике все «три слоя эффективности» мы получили заметный премиальный бренд, четко транслирующий все свои преимущества.

Grand Dessert – наслаждайся моментом!

Grand Dessert – наслаждайся моментом!


В результате редизайна нам удалось создать сильный бренд с высоким рыночным потенциалом и всеми шансами стать абсолютным лидером в сегменте молочных десертов.

«Мистраль» — фитнес-забота о вашей фигуре!

«Мистраль» — фитнес-забота о вашей фигуре!


В результате ассортимент бренда «Мистраль» пополнился линейкой утренних каш, ориентированных на приверженцев правильного питания. Таким образом, линейки завтраков «Мистраль» на сегодняшний день 100% удовлетворяют основные запросы всех ключевых потребностей аудитории.

Мираторг – приходит на домашнюю кухню

Мираторг – приходит на домашнюю кухню


В результате редизайна линейка полуфабрикатов обрела новые свойства. Продукт стал восприниматься вкуснее, по-домашнему, натуральнее, сделанным из понятных продуктов и качественнее, так как его происхождение описано подробным образом. Все это позволяет занять лидирующие позиции в категории готовых замороженных блюд.

Байкал – пей свою легенду!

Байкал – пей свою легенду!


Благодаря новому дизайну, знакомый многим с детства «Байкал» стал культовым лимонадом, которым хочется действительно гордиться уже новому поколению.