Цель этапа

Оценить как общую эффективность текущего дизайна упаковки Заказчика, так и отдельно по каждому слою ВИЗУАЛЬНОМУ, КОНТЕКСТНОМУ, КОНВЕРСИОННОМУ, дать рекомендации, что необходимо сделать, чтобы эффективность дизайна упаковки увеличилась.

Этап включает в себя

Кабинетный анализ дизайна упаковки силами экспертов Getbrand на основании присланного материала Заказчика по собственной методологии «ТРИ СЛОЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ».

Любой дизайн упаковки мы рассматриваем как функцию. Функция коммерческого дизайна упаковки – конвертация потенциального потребителя в покупку. В этом случае, основным параметром для оценки дизайна упаковки является его КОММЕРЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ.

Чтобы оцифровать данный параметр мы разработали собственную методологию. Она включает в себя разбор любого коммерческого дизайна упаковки по трем слоям: ВИЗУАЛЬНОМУ, КОНТЕКСТНОМУ, КОНВЕРСИОННОМУ.

  • ВИЗУАЛЬНЫЙ СЛОЙ (Что покупатель видит, понимает?)
  • КОНТЕКСТНЫЙ СЛОЙ (Покупатель понимает, что внутри и из чего состоит)
  • КОНВЕРСИОННЫЙ СЛОЙ (Покупатель понимает зачем он должен купить именно этот продукт)

Каждый из слоев включает в себя ряд параметров, которые привязаны к балловой системе. 10 баллов – наивысшая оценка каждого из параметра. Всего параметров, по которым оценивается дизайн 28. Баллы выставляют эксперты Getbrand.

Результат этапа

  • Заказчик получает наглядный график эффективности существующего дизайна упаковки в диаграммах как общего результата эффективности, так и отдельно по каждому слою дизайна: Визуальному, Контекстному, Конверсионному. Заказчик наглядно видит, где происходит «провал» эффективности и понимает, что необходимо дорабатывать.
  • Отчет от эксперта Getbrand с рекомендациями по улучшению, что необходимо сделать в каждом слое дизайна, чтобы повысить эффективность в каждом из слоев для усиления общей конверсии.

ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ ПО РАЗРАБОТКЕ УПАКОВКИ

«Караваево» – мороженое с заботой и душой.

«Караваево» – мороженое с заботой и душой.


В результате бренд за счет эффективного позиционирования и четкой коммуникации завоевал большую долю регионального рынка

Эвисент – натуральный уход для кожи, волос и ногтей

Эвисент – натуральный уход для кожи, волос и ногтей


Проработав по нашей методике все «три слоя эффективности» мы получили заметный премиальный бренд, четко транслирующий все свои преимущества.

Grand Dessert – наслаждайся моментом!

Grand Dessert – наслаждайся моментом!


В результате редизайна нам удалось создать сильный бренд с высоким рыночным потенциалом и всеми шансами стать абсолютным лидером в сегменте молочных десертов.

«Мистраль» — фитнес-забота о вашей фигуре!

«Мистраль» — фитнес-забота о вашей фигуре!


В результате ассортимент бренда «Мистраль» пополнился линейкой утренних каш, ориентированных на приверженцев правильного питания. Таким образом, линейки завтраков «Мистраль» на сегодняшний день 100% удовлетворяют основные запросы всех ключевых потребностей аудитории.

Мираторг – приходит на домашнюю кухню

Мираторг – приходит на домашнюю кухню


В результате редизайна линейка полуфабрикатов обрела новые свойства. Продукт стал восприниматься вкуснее, по-домашнему, натуральнее, сделанным из понятных продуктов и качественнее, так как его происхождение описано подробным образом. Все это позволяет занять лидирующие позиции в категории готовых замороженных блюд.

Байкал – пей свою легенду!

Байкал – пей свою легенду!


Благодаря новому дизайну, знакомый многим с детства «Байкал» стал культовым лимонадом, которым хочется действительно гордиться уже новому поколению.