АУДИТ БРЕНДА

Как правильно оценить коммерческую эффективность вашего бренда?

Скачать чек-лист

Аудит бренда: проверяем коммерческую эффективность

Аудит необходим, если бренд работает неэффективно — падает или недостаточный растет прибыль компании, снижаются продаж. Если вы часто слышите от клиентов фразы: «А чем вы отличаетесь от других? Мы не понимаем, за что вам платить», – это первый признак того, что ваш бизнес коммерчески неуспешен, или же у вас есть просто торговая марка, но точно не бренд. Разница между этими двумя понятиями колоссальна.

В отличие от торговой марки бренд создает для покупателей ценность, за которую они готовы платить.

Многие предприниматели считают, что, придумав название и логотип, они создали бренд. Это не так! Только наполнив креатив ценностью, можно успешно продавать свой товар. Бренд необходим компании не только для того, чтобы выделиться на фоне конкурентов. Это инструмент увеличения продаж и повышения валовой выручки компании. Он является единственной точкой контакта, создающей доверие между вами и вашим покупателем. Если есть доверие, значит потребитель готов покупать ваш продукт.

Доверие потребителя — это ваши деньги.

Аудит необходим, чтобы точно определить, что же не так с вашим брендом, почему он не пользуется доверием потребителей.


Большинство клиентов приходят к нам со словами «Мы знаем, у нас что-то не так. Сделайте нам все красиво». Однако, согласитесь, мы не идем к врачу со своим диагнозом и не просим его просто назначить какое-нибудь лечение. Мы доверяем доктору, проходим обследование, сдаем анализы, и только потом ждем назначение. То же самое с «болезнями» бренда. Если вы чувствуете, что ваш бизнес работает плохо, необходимо в первую очередь провести детальное обследование, поставить диагноз и только потом назначить лечение. Если в каком-то агентстве вам предлагают провести ребрендинг без аудита, уходите оттуда не раздумывая. Это равносильно тому, чтобы проводить операцию без диагностики! В лучшем случае ваша компания лишится какой-то важной части, в худшем — не выживет. 

Без детального аудита и анализа ситуации на полках магазинов появляются привычные продукты с новым дизайном, совершенно непонятным для покупателей. Креативно, ярко, брендинговое агентство получает призы, а вот производитель теряет прибыль и только наблюдает, как падают продажи. Примеров неудачного ребрендинга множество. Это и самый известный на весь мир кейс сока Tropicana, когда компания потеряла $27 млн всего за полтора месяца после выпуска нового дизайна упаковки. И знакомый многим пример с ребрендингом сыра «Карат», и многие другие. 

Не попадайтесь в ловушку креатива ради следования трендам, если ваша задача — получать прибыль!

Getbrand проводит аудит бренда по авторской методике «3D поле бренда»®. Благодаря ей мы можем определить, какие направления западают, какие точки роста у него существуют, а главное — можем составить детальный «план лечения» — дорожную карту. В ней мы описываем все шаги, которые необходимо сделать, чтобы люди поняли ценность бренда, и он взлетел. 

Используя методику «3D поле бренда»®, мы провели аудиты для … компаний. На основе результатов наши клиенты смогли правильно провести ребрендинги, улучшить свои продукты и коммуникацию с аудиторией, и в итоге стали зарабатывать больше.

Методику «3D поле бренда»® важно использовать: 

  • при оценке уже существующего бренда, чтобы на основе результатов запустить эффективный ребрендинг и увеличить прибыль компании;
  • при разработке нового бренда, чтобы создать успешную стратегию.
Методика «3D поле бренда»® учитывает более 100 параметров, мы оцениваем их по десятибалльной системе. Сложив баллы, получаем число, которое отмечают на оси данной группы, как на графике. Соединяя точки на осях, мы получаем оцифрованное поле эффективности бренда в трех измерениях: 

  1. Ценность — какую проблему покупателей решает товар вашего бренда?
  2. Продукт — насколько эффективно продукт решает проблему покупателей?
  3. Коммуникация — насколько понятно вы доносите вашу ценность потребителю? Видит ли он пользу или выгоду для себя от покупки вашего товара или услуги?
По тому, насколько график отклоняется от идеальной диаграммы, мы видим, над каким направлением нужно работать. 

Для лучшего понимания сути методики «3D поле бренда»®, посмотрите короткое видео.

Первичную оценку эффективности бренда вы можете провести самостоятельно при помощи разработанного нами чек-листа.

Скачать чек-лист

В данный чек-лист включены только основные параметры оценки эффективности бренда. Но уже во время самостоятельной проверки вы увидите слабые места и сможете четко поставить задачу брендинговому агентству, а значит успешно достичь целевых показателей эффективности бизнеса.

Аудит бренда с диагностикой по всем показателям вы можете заказать в нашем агентстве. По итогам экспертного исследования вы получите: 

  1. Профессиональную оценку вашего бренда в направлениях ценность/продукт/коммуникация.
  2. График коммерческой эффективности бренда.
  3. Отчет от экспертов Getbrand с рекомендациями по улучшению.
  4. Пошаговый план действий, выполнение которого позволит повысить общую эффективность вашего бренда, то есть увеличит прибыль вашей компании. 

Срок реализации

15

рабочих дней

Стоимость

350

тысяч рублей

У вас остались вопросы по аудиту бренда? Заполните форму, и наши специалисты свяжутся с вами в течение часа для подробной консультации.

Часто задаваемые вопросы


Аудит показывает текущее состояние эффективности вашего бренда. Какие аспекты хорошо себя отрабатывают, а какие стоит подтянуть, чтобы увеличить общую эффективность бренда.
Аудит проводят наши эксперты по стратегическому маркетингу.
Аудит бренда — это кабинетное исследование на основе открытых источников информации, глубинного интервью ключевых сотрудников Клиента, а также из материалов исследований, которые предоставляет Клиент если у него такие имеются.
© «3D Поле бренда» — это внутренняя патентованная методика, основанная на оценке основных составляющих любого бренда: ЦЕННОСТЬ, ПРОДУКТ, КОММУНИКАЦИЯ. Каждый блок имеет свои параметры. Каждый параметр оценивается нашими экспертами по балловой системе от 0 до 10. Сумма баллов складывается в эффективность в каждой из составляющих. Сумма эффективности составляющих показывает общую эффективность бренда. В рамках аудита строится график, который наглядно показывает места провалов эффективности в каждой из составляющих.
Заявку на аудит можно оставить несколькими способами. 1) оставить свои данные на нашем сайте в форме контактов, и с вами свяжется наш сотрудник, 2) написать письмо с заявкой на наш общий электронный адрес, и мы напишем вам в ответ, 3) позвонить нам по телефону и договориться о встрече с нашими экспертами
Материалом для аудита служат глубинные интервью ключевых сотрудников Клиента, которые проводят наши эксперты по стратегическому маркетингу, отзывы и опросы покупателей из открытых источников, а также материалы недавних исследований самого клиента, если они у него имеются.
Очную или он-лайн презентацию отчета аудита ЛПРам Клиента. Отчет в pdf формате оценку бренда по 46 параметрам по трем составляющим ЦЕННОСТЬ, ПРОДУКТ, КОММУНИКАЦИЯ с графиком эффективности, который наглядно показывает текущее состояние эффективности бренда. Отчет содержит рекомендации по улучшению эффективности бренда.

Следите за нашими проектами: