Как разработать бренд: для клиента, для потребителя, для фестиваля / Тата Крылова
Арт-директор Getbrand Тата Крылова выступила перед участниками летнего лектория Академии Wordshop с темой «Бренд: для клиента, для потребителя, для фестиваля».
Главный вопрос, который стоит перед агентством и в частности, перед дизайнером – как создать бренд, учитывающий потребности клиента, целевой аудитории и профессиональной среды.
Все думают, что бренд это красивая картинка. Однако, на самом деле бренда не существует самого по себе. Бренд это и продукт, и потребитель, и дизайн и в, первую очередь, коммуникация.
Естественно, в центре находится потребитель, для него, в конечном итоге, все и создается.
Разработка бренда включает в себя несколько этапов:
- Осознать потребность,
- Провести ресерч
- Осуществить стратегическое планирование
- Запустить комплекс по разработке
Важный момент для дизайнеров: ваш дизайн и стратегия должны соответствовать сути бренда. Нет нужды предлагать дизайн белого и пушистого клиенту, который занимается БДСМ, к примеру. Поэтому согласовываем стратегию и следуем ей. Если ты создаешь крутой бренд, он начинает работать сам на себя. Его настолько любят покупатели, что любой следующий продукт под этим брендом просто сметается с прилавков. И клиенту нужно уже минимальное продвижение, люди итак все знают.
Теперь давайте поговорим о покупательском поведении. У человека, который приходит за покупкой, есть потребность что-то купить и получить какую-то выгоду. Поэтому наша задача, дать ему сразу понять все выгоды продукта. Возьмем Эпику для примера. Покупатель подошел к полке с молочными продуктами, его привлек яркий красивый дизайн, он покрутил упаковку, увидел, что это полезный продукт и в нем много белка. Дальше он попробовал и понял, что продукт соответствует обещаниям бренда. И вот он уже фанат вашей компании.
И, конечно же, любому профессионалу важно признание и успех. Участвуйте в фестивалях, завоевывайте награды. Пусть большое количество людей увидят ваши работы. Это завершающий этап большого проекта. Участие в фестивалях и рейтингах дает узнаваемость агентству и держит в тонусе всех сотрудников.
Фотографии с мероприятия:
Арт-директор Getbrand Тата Крылова выступила перед участниками летнего лектория Академии Wordshop с темой «Бренд: для клиента, для потребителя, для фестиваля».
Главный вопрос, который стоит перед агентством и в частности, перед дизайнером – как создать бренд, учитывающий потребности клиента, целевой аудитории и профессиональной среды.
Все думают, что бренд это красивая картинка. Однако, на самом деле бренда не существует самого по себе. Бренд это и продукт, и потребитель, и дизайн и в, первую очередь, коммуникация.
Естественно, в центре находится потребитель, для него, в конечном итоге, все и создается.
Разработка бренда включает в себя несколько этапов:
- Осознать потребность,
- Провести ресерч
- Осуществить стратегическое планирование
- Запустить комплекс по разработке
Важный момент для дизайнеров: ваш дизайн и стратегия должны соответствовать сути бренда. Нет нужды предлагать дизайн белого и пушистого клиенту, который занимается БДСМ, к примеру. Поэтому согласовываем стратегию и следуем ей. Если ты создаешь крутой бренд, он начинает работать сам на себя. Его настолько любят покупатели, что любой следующий продукт под этим брендом просто сметается с прилавков. И клиенту нужно уже минимальное продвижение, люди итак все знают.
Теперь давайте поговорим о покупательском поведении. У человека, который приходит за покупкой, есть потребность что-то купить и получить какую-то выгоду. Поэтому наша задача, дать ему сразу понять все выгоды продукта. Возьмем Эпику для примера. Покупатель подошел к полке с молочными продуктами, его привлек яркий красивый дизайн, он покрутил упаковку, увидел, что это полезный продукт и в нем много белка. Дальше он попробовал и понял, что продукт соответствует обещаниям бренда. И вот он уже фанат вашей компании.
И, конечно же, любому профессионалу важно признание и успех. Участвуйте в фестивалях, завоевывайте награды. Пусть большое количество людей увидят ваши работы. Это завершающий этап большого проекта. Участие в фестивалях и рейтингах дает узнаваемость агентству и держит в тонусе всех сотрудников.
Фотографии с мероприятия: