Разработанный нами бренд «Село Зеленое» вошел в рейтинг российских брендов 2012 проводимый Forbes.
Журнал Forbes подвел итоги 2012 года. Разработанный нашей компанией бренд «Село Зеленое» для ОАО МК «Сарапул-молоко» вошел в рейтинг российских брендов ТОП-10, и с мая 2011 года, когда бренд был запущен, он заработал для нашего клиента 550 000 000 рублей.
Как нами создавался бренд, какие этапы пришлось пройти, и на что следует обратить внимание при решении задач подобного рода — читайте здесь.
Клиент получил флагманский бренд в свой портфель, и для нас это тоже отличный результат. В таких случаях мы говорим: — «Хороший дизайн — хороший бизнес». В нашем случае дизайн — это не просто «красивые картинки», он полностью работает на доходность нашего клиента. Поздравляем всех кто был вовлечен в этот проект!