Критерии успешного бренда. Упаковка-2019
30 января в Экспоцентре в рамках выставки Упаковка -2019 состоялась секция “Упаковка 4.0: как сделать потребителя счастливым”.
Участники много говорили об упаковке и ее влиянии на покупателя.
Андрей Горнов выступал с темой «Управление брендом: эффективность дизайна». Описывая ситуацию в отрасли, Андрей говорил о том, что в рамках жесткой конкуренции мы все боремся за внимание покупателя. Но как же заставить обратить на себя внимание?
Об этом и многом другом вы узнаете из ролика. Поговорим о том:
- Какие параметры влияют на увеличение конверсии?
- Как создать эффективное ритейл-пространство?
- Удачные и неудачные примеры дизайна ритейл-пространств на примере Шоколадницы, Кофе Хауса и ВкусВилл.
- Методика агентства «3 слоя эффективности» – залог успешного дизайна.
Мы рады поделиться с вами фотографиями с мероприятия:
Ролик с конференции: