Как редизайн бренда Sonya Rose увеличил продажи кукол в несколько раз?
25-26 сентября 2018г в Экспоцентре прошла выставка «Мир детства», в рамках которой наш арт-директор Алена Панкратова выступила с темой: как модные тренды влияют на детские бренды и рассказала кейс агентства в детском сегменте: как редизайн бренда Sonya Rose увеличил продажи кукол в несколько раз?
В рамках выставки “Мир Детства” наш арт-директор Алена Панкратова выступила с темой:
как модные тренды влияют на детские бренды и рассказала кейс агентства в детском сегменте: как редизайн бренда Sonya Rose увеличил продажи кукол в несколько раз?
Ситуация была плачевная: Куклы Sonya Rose компании Gulliver продаются в дорогом ценовом сегменте, но за счет провала в контекстном и конверсионном слое продаж почти не было.
Люди не понимали, зачем им переплачивать за Sonya Rose, а не купить ребенку привычную Барби, например.
Используя нашу технику «Платформы Роста», мы решили, что нужно строить позиционировании на индивидуальности, потому что Sonya Rose – уникальная кукла: у нее настоящие ресницы, дизайнерские наряды, сшитые вручную.
В рамках выставки “Мир Детства” наш арт-директор Алена Панкратова выступила с темой:
как модные тренды влияют на детские бренды и рассказала кейс агентства в детском сегменте: как редизайн бренда Sonya Rose увеличил продажи кукол в несколько раз?
Ситуация была плачевная: Куклы Sonya Rose компании Gulliver продаются в дорогом ценовом сегменте, но за счет провала в контекстном и конверсионном слое продаж почти не было.
Люди не понимали, зачем им переплачивать за Sonya Rose, а не купить ребенку привычную Барби, например.
Используя нашу технику «Платформы Роста», мы решили, что нужно строить позиционировании на индивидуальности, потому что Sonya Rose – уникальная кукла: у нее настоящие ресницы, дизайнерские наряды, сшитые вручную.
25-26 сентября 2018г в Экспоцентре прошла выставка «Мир детства», в рамках которой наш арт-директор Алена Панкратова выступила с темой: как модные тренды влияют на детские бренды и рассказала кейс агентства в детском сегменте: как редизайн бренда Sonya Rose увеличил продажи кукол в несколько раз?
В рамках выставки “Мир Детства” наш арт-директор Алена Панкратова выступила с темой:
как модные тренды влияют на детские бренды и рассказала кейс агентства в детском сегменте: как редизайн бренда Sonya Rose увеличил продажи кукол в несколько раз?
Ситуация была плачевная: Куклы Sonya Rose компании Gulliver продаются в дорогом ценовом сегменте, но за счет провала в контекстном и конверсионном слое продаж почти не было.
Люди не понимали, зачем им переплачивать за Sonya Rose, а не купить ребенку привычную Барби, например.
Используя нашу технику «Платформы Роста», мы решили, что нужно строить позиционировании на индивидуальности, потому что Sonya Rose – уникальная кукла: у нее настоящие ресницы, дизайнерские наряды, сшитые вручную.
ЦА – современные мамы и девочки 6-12 лет. Им важно хорошо выглядеть, и они стремятся произвести впечатление на окружающих. Поэтому Sonya Rose стала настоящей законодательницей мод – фешн-блогером и завела свой блог.
Упаковка стала выглядеть как настоящий модный глянцевый журналом. Логотип стал заметным, модного цвета Тиффани. Мы развели линейки – Daily и Gold.
На задней стороне упаковке разместили аккаунт Sonya в соцсетях и пригласили девочек следить за ней и ее жизнью в сети. Она освещает самые модные детские мероприятия и всегда в центре внимания.
Продажи бренда выросли в несколько раз. И Sonya Rose обрела армию своих почитательниц, чего мы и добивались. Больше подробностей – в ролике. Если вам понравился кейс, ставьте + в комментариях.
Смотрите выступление Алены: