Инструкция по выживанию в эпоху роста СТМ

Автор
Андрей Горнов
Андрей Горнов
Генеральный директор Getbrand
Поделиться
Инструкция по выживанию в эпоху роста СТМ
7 февраля, 2016

В Москве, с 26-го по 29-го января, прошла крупнейшая выставка посвященная индустрии упаковки “Упаковка / Упак Италия”. В рамках блока семинаров “МАРКЕТИНГ, БРЕНДИНГ, ДИЗАЙН” Андрей Горнов выступил с актуальной для производителей темой “Инструкция по выживанию в эпоху роста СТМ”.


Выступление затронуло тему глобальных тенденций рынка СТМ и изменений, произошедших в нашем обществе за прошедший год. Прежде всего изменилось поведение потребителей – покупатель хочет получить лучшее предложение за те деньги, которые у него есть, и не готов переплачивать.

Ритейлеры также изменили политику в отношении СТМ. Теперь это далеко не самое дешевое предложение.
Сети вводят собственные торговые марки в среднем сегменте у СТМ появляется платформа позиционирования, СТМ превращаются в сильные бренды и составляют серьезную долю оборота сети.

Это довольно тревожный сигнал для производителей, кто никогда не занимался построением своего бренда. Этим производителям гораздо легче будет диктовать самые невыгодные условия работы с сетями.

Как остаться интересным для торговых сетей и при этом работать с ними на своих условиях? – Андрей рассказал о практических шагах приведя примеры из практики агентства Getbrand, как сделать свой бренд сильнее и привлекательнее для рядового покупателя. Тема оказалась злободневной вызвала бурное обсуждение!

Поделиться
Мы создаём массу полезного контента, чтобы вы могли разобраться в брендинге
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропускать выход материала
Заказать проект
Вас заинтересовали наши работы, и вам интересно с нами поработать? Напишите нам, и в ближайшее время мы с вами свяжемся
Имя*
Фамилия*
Должность
Название компании*
Телефон*
E-mail*
Расскажите немного о проекте*
Загрузите дополнительные файлы
    Сфера деятельности компании*
    • Пищевая промышленность и общепит
    • Продукты non-food
    • Фарминдустрия
    • Компании и корпорации
    • Другое
    География присутствия компании на рынке*
    • Федеральное
    • Региональное

    Политика конфиденциальности

    Получить чек-лист на вашу почту
    вы можете получить после заполнения формы
    Имя*
    Фамилия*
    Должность
    Название компании*
    Телефон*
    E-mail*
    Расскажите немного о проекте*
    Сфера деятельности компании*
    • Пищевая промышленность и общепит
    • Продукты non-food
    • Фарминдустрия
    • Компании и корпорации
    • Другое
    География присутствия компании на рынке*
    • Федеральное
    • Региональное
    Заказать звонок
    Имя*
    Телефон*
    E-mail*
    Название компании*
    Ваш вопрос*
    Загрузите дополнительные файлы
      Подписаться на рассылку
      E-mail*
      Ваша заявка успешно отправлена

      Благодарим за обращение