Андрей Горнов на Дне Брендинга с докладом «За что готовплатить потребитель»
14 апреля прошел традиционный День Брендинга, на котором ведущие брендинговые компании поделились опытом и озвучили актуальные тренды.
Конференция традиционно прошла в первый день выставки «Дизайн и Реклама» в Центральном Доме Художника. В этом году сессии были посвящены темам: брендинг в условиях кризиса, импортозамещение и тренды в обществе, бренд-стратегия и инструменты.
В ходе первой сессии «Брендинг в условиях кризиса. Риски или возможности?», эксперты АБКР обсудили проблемы создания и развития брендов, возникающие в ситуации нестабильных рынков и турбулентного спроса.
Андрей Горнов рассказал как можно заработать на правильном брендинге. В своем выступлении под названием «За что готов платить потребитель” Андрей представил шесть наиболее перспективных трендов позиционирования брендов на рынке, которые могут обеспечить производителям наибольшую доходность в кризисное время. Проиллюстрировав свой доклад интересными кейсами из собственной и мировой практики, Андрей привел несколько цифр по увеличению объемов продаж в первый год от компаний, которые реализовали эти тренды в своей стратегии развития.
Кроме Андрея, в сессии «Брендинг в условиях кризиса. Риски или возможности?» выступили несколько спикеров из агентств-членов АБКР — Денис Шлесберг, Дмитрий Пёрышков, Николай Облапохин, Андрей Инозмецев и Марина Груздева.
Как всегда, мы отвечаем запросам рынка, фокусируясь на актуальных практических темах, рассказывая о своем опыте, о живых примерах и об успехах наших клиентов.