Андрей Горнов провел мастер-класс на ИКРЕ
ИКРА – это интерактивные коммуникации в рекламе, известный образовательный проект. В этом году ИКРА обратилась к предпринимателям, создав новую обучающую программу “Стратегия малого бизнеса”. Цель проекта – дать предпринимателям базовые знания маркетинга и брендинга, научить мыслить бренд-стратегиями, а главное – помочь предпринимателям разработать и внедрить бренд-стратегии в их собственный бизнес, чтобы он стал эффективнее и конкурентноспособнее.
Андрей Горнов, генеральный директор брендинговой компании Getbrand, был приглашен в проект как эксперт по визуальным коммуникациям со своим мастер-классом “Создание собственной идентичности в бренде”. Дизайн – это язык для выражения собственной идеи в визуальных образах. Он не может быть просто “модненьким” или “свеженьким”, дизайн – это продолжение бренд-стратегии. Нет стратегии и ваш дизайн превращается просто в “бессмысленные фразы”. Коммерческий дизайн не должен нравиться или не нравиться, он должен отражать и передавать вашу бренд-стратегию. Попробуйте описать ваш бизнес как это сделал Amazon или Fedex. Чтобы передать идею в дизайне необходимо знать об основных инструментах: шрифт, символ, цвет, форма, а также понимать как их правильно использовать, чтобы выразить то, что необходимо. Об этом был мастер-класс Андрея. “Сегодня я учил как правильно, и какими инструментами дизайна, отбросив ненужные тренды, выразить свою собственную бизнес идею. Спасибо ребятам, они отличные слушатели и трудяги. Надеюсь, что мой материал им пригодиться и они смогут применить свои новые знания в своей реальной жизни. Пусть все у них получиться. Спасибо организатором за этот проект” – поблагодарил Андрей.