fbpx

18 Июня в Москве прошла крупнейшая выставка посвященная индустрии упаковки RosUpack 2015. Андрей Горнов принял участие в деловой программе выставки международной научно-практической конференции “Российский упаковочный рынок в новых экономических и геополитических условиях”.

Идея поговорить с «производственниками» возникла  у  нас после некоторых обращений в наше агентство Getbrand представителей служб маркетинга нескольких российских предприятий.

«Помогите нам создать эффективный бренд для нашей продукции», – говорили они. Но когда мы видели во что упакована их продукция и как она выглядит на полке в ритейле, мы понимали, что любые усилия будут бессмысленными если оставить все так как есть, и не делать никаких конструктивных изменений в самой упаковке и упаковочной линии.

Конечно, можно инвестировать в создание нового бренда серьезные средства, но если ваш продукт, лежащий на полке супермаркета «невидим» для обычного покупателя, то все ваши инвестиции будут напрасными. «Зачем люди приобретают такие неэффективные упаковочные решения?», – думали мы. Просто принимают решения о покупке одни, а за маркетинг и продажи отвечают другие.

Сегодня мы делимся презентацией Андрея Горнова – генерального директора агентства Getbrand, которая, как мы надеемся, поможет разобраться в данном вопросе.

Цель данной презентации – дать несколько советов “закупщикам”, “производственникам” и собственникам бизнеса какое оборудование стоит приобретать, и что при этом стоит учитывать.

Getbrand_RosUpack_2015-2

Getbrand_RosUpack_2015-4

Getbrand_RosUpack_2015-5