Андрей Горнов
Генеральный директорGetbrand
3 июня на вечере Modern art & Printing в шоуруме Paper, посвящённом американскому графическому дизайну и дизайнерской бумаге, наши спикеры, Лина Назырова – творческий директор Getbrand и Наталья Бовшовер – креативный дизайнер Getbrand, рассказали об американской упаковке и знаковых периодах ее истории.
В первом блоке спикеры рассказали о том, как и когда этикетка впервые появилась в США, какие открытия способствовали её появлению. Как выглядели первые американские бренды. Во втором – прошлись по самым важным периодам XX -го столетия.
Что дала миру американская модель? Какие характерные приемы и периоды ее отличают? где пин – ап, а где поп-арт? Как дизайн упаковки отражал желание американских женщин в 50-е 60-е быть идеальными домохозяйками. Откуда взялись бренд – герои как они попали на упаковку?
Современная упаковка, это во многом то, чему нас научило прошлое. Такие знакомые приемы, как экстра сообщения, зона продукта, клеймы, давно стали привычными в создании категорийного дизайна, но это не всегда было так.
Американская модель оказала влияние на формирование многих европейских и российских брендов и долгое именно американская модель оставалась эталонной для посторения дизайна упаковки продуктов питания