6 трендов, на которых можно заработать в 2015 году

31 января, 2015

Image Description
Андрей Горнов

Генеральный директорGetbrand

На прошлой неделе (с 27 по 30 января) в Москве прошла крупнейшая выставка посвященная индустрии упаковки “Упаковка / Упак Италия”, в деловой программе которой, мы приняли самое активное участие.


Дискуссионные сессии деловой программы выставки состоялись в зале для семинаров Future Forum и были посвящены маркетингу и новым технологиям в печатной отрасли. Наша секция, проведенная при поддержке Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР), в Совет которой входит наше агентство, была наиболее посещаемая.

Посетители выставки проявили большой интерес к нашему блоку семинаров. И это не случайно! Спикеры говорили на злободневные для сегодняшнего дня темы. Это и “Импортозамещение” и “Умная экономия” и “Трансформация бизнеса в новых условиях”.

Андрей Горнов, генеральный директор брендингового агентства Getbrand открыл блок о главном – о покупателе. За что сегодня готов платить современный покупатель в наших непростых экономических условиях?

Андрей представил шесть основных трендов, по которым стоить создавать свой бренд. Это шесть разных путей, которые направлены прямо к сердцу покупателя. Вам останется выбрать для себя свое. Каждое из направлений основано на реальных примерах из практики компании Getbrand с экономическим эффектом от внедрения.

Мы рады поделиться с вами фотографиями с мероприятия и презентацией нашего агентства.

Кроме Андрея, в блоке семинаров выступили еще несколько спикеров из агентств-членов АБКР — Анна Луканина (Depot wpf), Алексей Юров (Komandor), Алексей Царегородцев (REALPRO), Григорий Храбров (Brandson), Артём Маслов (Clёver) и Василий Кассаб (Mildberry). 

Помимо делового мероприятия, мы приняли участие и в выставочной программе. Несколько наших работ были специально отобраны для демонстрации в зоне семинаров Future Fofum.

Читать далее