Аудит бренда

Как правильно оценить коммерческую эффективность вашего бренда?

Бренд необходим компании для того, чтобы не только обозначить свою продукцию как это было в конце 19 -го начале 20-го веков. Сейчас бренд — это единственная точка контакта вашего товара или услуги создающая доверие между вами и вашим покупателем. Если есть доверие, значит потребитель готов покупать. Его доверие — это ваши деньги. Как измерить доверие покупателя в вашем бренде? Или как понять коммерческую эффективность вашего бренда?

Вам поможет наша авторская уникальная методика © «3D поле бренда».

Как мы это делаем

Методика © «3D поле бренда» — уникальный диагностический инструмент Getbrand, позволяющий быстро оценить эффективность вашего бренда через взаимосвязь ценности его для вашего потребителя по отношению к вашего продукту и то как вы доносите свои выгоды через ваши коммуникации.

Этап включает в себя кабинетный анализ бренда / торговой марки Заказчика силами экспертов Getbrand на основании присланного материала Заказчика и полученной информации от Заказчика в ходе рабочих дискуссий.

Цель этапа — дать конкретные рекомендации, что необходимо сделать, чтобы эффективность бренда увеличилась, а также оценить общую эффективность бренда Заказчика и отдельно каждую его часть: ЦЕННОСТЬ, ПРОДУКТ, КОММУНИКАЦИЯ.

Ценность

Какую проблему вашего покупателя решает ваш бренд и как он помогает достичь стремлений в жизни ваших покупателей?

Бренд должен нести для покупателей максимальную ценность. В соответствии с этой ценностью нужно будет разработать позиционирование на основе инструмента «платформы роста». На основе этой информации необходимо разработать бренд-стратегию. Ее главная задача — сформировать представление о том, как решить проблему ваших покупателей с помощью продукта вашего бизнеса и успешно отстроиться от конкурентов.

Продукт

Соответсвует ли продукт той ценности, которую вы закладываете в бренд? Отвечает ли он за данные обещания?

Без продукта бренд-стратегия не сработает при выходе на рынок. А продукт, который не соответствует заявленной ценности, никак не сможет соответствовать и ожиданиям клиентов — а значит, обречен на провал. Стратегия по доработке продукта занимает много времени — это сложный и долгий процесс, но в результате вы поймете, какие свойства и характеристики продукта помогут покупателю решить его проблему и будут соответствовать ценности, сможете построить план по доработке вашего продукта.

Коммуникации

Где, кому и каким образом ваша коммуникация доносит до вашего покупателя решение вашего бренда?

Коммуникация — это процесс трансляции информации о бренде, его ценностях, продуктовых характеристиках на соответствующую целевую аудиторию. Разработка коммуникационной стратегии позволит понять, как донести ценность до покупателя, какие визуальные образы нужно использовать в названии, на упаковке, в ключевых изображениях, каков жизненный цикл взаимодействия с продуктом и так далее.

Чек-лист для первичной оценки эффективности бренда

  • 1. Ответьте на вопросы каждого пункта в трех основных разделах ЦЕННОСТЬ, ПРОДУКТ, КОММУНИКАЦИИ максимально честно, «да» или «нет». Если ваш ответ «да», то поставьте галочку в кружочке рядом с пунктом вопроса.
  • 2. Посчитайте, сколько галочек у вас получилось в каждом разделе.
  • 3. Посмотрите на треугольную диаграмму справа. Вершины или оси треугольника соответствуют одному из трех разделов теста ЦЕННОСТЬ, ПРОДУКТ, КОММУНИКАЦИЯ. Посчитайте, сколько у вас положительных ответов в каждом из разделов и отметьте точкой на диаграмме число, соответствующее количеству ваших положительных ответов в каждом разделе на соответствующей оси диаграммы.
  • 4. Соедините точки между собой. Закрасьте получившуюся фигуру внутри.
  • 5. Посмотрите на результат. В идеале диаграмма должна быть полностью закрашена. Это значит, что вы положительно ответили на все вопросы, и с вашим брендом все хорошо. Но если вы не смогли ответить на некоторые вопросы утвердительно, то ваша диаграмма и диаграмма теста не совпадают. Посмотрите, в каких разделах есть «провалы». Что можно сделать прямо сейчас?

Заказав аудит у нас, вы получите:

1. Профессиональную оценку вашего бренда более чем по 50-ти параметрам в разрезе Ценность / Продукт / Коммуникация. 

2. Построенный наглядный график коммерческой эффективности бренда по результатом тестирования. 

3. Отчет от экспертов Getbrand с рекомендациями по улучшению. 

4. Пошаговый Actin Plan, что необходимо сделать в каждой части, чтобы повысить общую эффективность для достижения ключевого показателя — увеличение частотности покупки вашего товара.

Срок реализации

15
рабочих дней

Стоимость

250
тысяч рублей

Следите за нами в социальных сетях