fbpx

С 17-го по 18-го марта в Москве в отеле Mercure прошел 16-й Всероссийский форум трейдмаркетологов “ВОЙНА НА ПОЛКАХ”, посвящённый тенденциям в потребительском маркетинге в свете последних событий. Андрей Горнов – генеральный директор компании Getbrand, закрыл форум своим выступлением.

Весь прошлый год вы наблюдали как менялись потребительское поведение россиян. Что нас ожидает в 2016? Как российскому производителю выжить в сложных условиях когда с одной стороны существуют неподъёмные ставки по кредитам, а с другой стороны сокращение потребительской активности? Что делать? Уходить с рынка?

Конечно же нет! Даже в такой сложной ситуации можно расти в продажах. Как? Андрей Горнов дал делегатам форума несколько практических советов основанных на примерах из практики агентства Getbrand, где клиенты агентства получили хорошую доходность в первый же год после их внедрения.

Что нужно сделать для этого? Во-первых, перестать думать, что “вы произвели идеальный продукт и он нужен всем”. На рынке полно продуктов от разных производителей, что потребитель с лёгкостью переключиться на что-то другое, если вы не донесёте до него свою “идеальность”. Пора привыкнуть к новой модели повдения – ПОКУПАТЕЛЬ НИКОМУ, НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН! Если вы хотите что-то ему продать, то это ваша задача “рассказать” ему про свой “идеальный” продукт. В этом случае возрастает значение дизайна упаковки, бренд-коммуникаций. В настоящее время её роль – донести до покупателя потребительские свойства продукта, дать понять ему, что он покупает самый лучший по своим свойствам продукт. Как это сделать – смотрите презентацию Андрея.

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ЭКСПЕРТА

Мы рады поделиться с вами фотографиями с мероприятия и презентацией нашего агентства.

Getbrand-16-forum-1

Getbrand-16-forum-2

Getbrand-16-forum-3

Getbrand-16-forum-4

Getbrand-16-forum-5

Современная миссия дизайна упаковки – одержать победу в войне за конкретного покупателя, а не стать еще одной просто “красивой”, но пустой картинкой. Бренд должен отвечать на вопрос – “Зачем потребитель должен купить именно его”.