Андрей Горнов выступил на 16-м Всероссийском форуме трейдмаркетологов

20 марта, 2016

  • Андрей Горнов выступил на 16-м Всероссийском форуме трейдмаркетологов
Image Description
Андрей Горнов

Генеральный директорGetbrand

С 17-го по 18-го марта в Москве в отеле Mercure прошел 16-й Всероссийский форум трейдмаркетологов “ВОЙНА НА ПОЛКАХ”, посвящённый тенденциям в потребительском маркетинге в свете последних событий. Андрей Горнов – генеральный директор компании Getbrand, закрыл форум своим выступлением.


Весь прошлый год вы наблюдали как менялись потребительское поведение россиян. Что нас ожидает в 2016? Как российскому производителю выжить в сложных условиях когда с одной стороны существуют неподъёмные ставки по кредитам, а с другой стороны сокращение потребительской активности? Что делать? Уходить с рынка?

Конечно же нет! Даже в такой сложной ситуации можно расти в продажах. Как? Андрей Горнов дал делегатам форума несколько практических советов основанных на примерах из практики агентства Getbrand, где клиенты агентства получили хорошую доходность в первый же год после их внедрения.

Что нужно сделать для этого? Во-первых, перестать думать, что «вы произвели идеальный продукт и он нужен всем». На рынке полно продуктов от разных производителей, что потребитель с лёгкостью переключиться на что-то другое, если вы не донесёте до него свою «идеальность». Пора привыкнуть к новой модели повдения – ПОКУПАТЕЛЬ НИКОМУ, НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН! Если вы хотите что-то ему продать, то это ваша задача «рассказать» ему про свой «идеальный» продукт. В этом случае возрастает значение дизайна упаковки, бренд-коммуникаций. В настоящее время её роль – донести до покупателя потребительские свойства продукта, дать понять ему, что он покупает самый лучший по своим свойствам продукт. Как это сделать – смотрите презентацию Андрея.

Gerbrand fight for-consumer-2016-03-18 from Andrey Gornov

 
Мы рады поделиться с вами фотографиями с мероприятия и презентацией нашего агентства.

Современная миссия дизайна упаковки – одержать победу в войне за конкретного покупателя, а не стать еще одной просто «красивой», но пустой картинкой. Бренд должен отвечать на вопрос – «Зачем потребитель должен купить именно его».

Читать далее