Андрей Горнов
Генеральный директорGetbrand
В пятницу 17-го апреля в Екатеринбурге прошел День Рекламы Креатива и Брендинга в рамках фестиваля 100 Франков. Наш творческий директор Лина Назырова рассказала о брендинге территорий в брендах продуктов питания.
Лина рассказала как построить успешный бренд на позиционировании “Продукт родного края”, который опирается на имидж области откуда он родом. Как это помогает добиться успехов у себя в регионе и не только. Как это позиционирование опирается на реальное представление покупателе об этом месте. Лина представила как реализованный дизайн воспринимали сами покупатели из этих мест и что их заставило поверить поверить в продукт? Что сделало дизайн близким родным. Также Лина обратила внимание на то, когда категория продукта не соотносится с образом места, какие моменты здесь нужно учитывать, чтобы избежать неудачных запусков.