fbpx

В пятницу 17-го апреля в Екатеринбурге прошел День Рекламы Креатива и Брендинга в рамках фестиваля 100 Франков. Наш творческий директор Лина Назырова рассказала о брендинге территорий в брендах продуктов питания.

Лина рассказала как построить успешный бренд на позиционировании “Продукт родного края”, который опирается на имидж области откуда он родом. Как это помогает добиться успехов у себя в регионе и не только. Как это позиционирование опирается на реальное представление покупателе об этом месте. Лина представила как реализованный дизайн воспринимали сами покупатели из этих мест и что их заставило поверить поверить в продукт? Что сделало дизайн близким родным. Также Лина обратила внимание на то, когда категория продукта не соотносится с образом места, какие моменты здесь нужно учитывать, чтобы избежать неудачных запусков.

Getbrand-100frankov-1-1

Getbrand-100frankov-2

Getbrand-100frankov-3

Вторая часть выступления была посвящена теме “продукт – национальная гордость”. Что формирует этот инсайт, какой бренд может претендовать на такое позиционирование. Чем «пользуются» бренды при построении коммуникации “Национальная гордость” и как это позиционирование работает на внутреннем и внешнем рынках.