Говорим о брендинге территорий в продуктах питания на «100 франков»

19 апреля, 2015

  • Говорим о брендинге территорий в продуктах питания на «100 франков»
Image Description
Андрей Горнов

Генеральный директорGetbrand

В пятницу 17-го апреля в Екатеринбурге прошел День Рекламы Креатива и Брендинга в рамках фестиваля 100 Франков. Наш творческий директор Лина Назырова рассказала о брендинге территорий в брендах продуктов питания.


Лина рассказала как построить успешный бренд на позиционировании “Продукт родного края”, который опирается на имидж области откуда он родом. Как это помогает добиться успехов у себя в регионе и не только. Как это позиционирование опирается на реальное представление покупателе об этом месте. Лина представила как реализованный дизайн воспринимали сами покупатели из этих мест и что их заставило поверить поверить в продукт? Что сделало дизайн близким родным. Также Лина обратила внимание на то, когда категория продукта не соотносится с образом места, какие моменты здесь нужно учитывать, чтобы избежать неудачных запусков. 

Читать далее