Sol — коммуникационная контрэтикетка

О проекте​

Sol — известный бренд мексиканского пива, разливаемый в России компанией Efes. Оригинальный дизайн этикетки был разработан еще в прошлом столетии и выглядит не так эмоционально. Что не скажешь про ближайших конкурентов Brahma и Corona. Но к сожалению мы не могли менять сам дизайн продукта, который не менялся с его изобретения, но мы могли изменить контрэтикетку, которая должна была вобрать в себя все представления российского покупателя о Мексике: о жарком солнце этой страны, о карнавалах, о местных музыкантах марьячи — всю ту экзотику, которая бы смогла привлечь покупателя, переключив его с конкурентов на бренд Sol. То, что не могла сделать этикетка, доверено теперь контрэтикетке! И это не просто верстка технического текста. Это полноценный концепт-дизайн.