«Родные Угодья» — колбасы родного края

О проекте​

“Чернышихинский мясокомбинат” производитель колбас и деликатесов в Нижегородской области обратился к нам для создания нового бренда в низкоценовом сегменте.

Задача

Как обычно, в подобных случаях, задача звучала: – “Нам необходимо разработать бренд в низкоценовом сегменте колбасных продуктов”. Но мы понимали, что нам предстояло решить целый комплекс задач от понимания покупателей и изучения конкурентов в данном регионе, создания оригинальной коммуникационной стратегии, из которой бы развивались и разработка нового названия, и дизайн упаковки, и ключевые рекламных изображения. Дизайн должен был адаптироваться на широкий ассортиментный ряд, который включал в себя различные типы упаковок со своими особенностями.

Решение

В основу концепции легла коммуникация – “продукт родного края”. Позиционирование напрямую легло в основу нейминга: уют домашнего стола, счастье общения с родными людьми. Бренд был задуман простым семейным, домашним. Дизайн был выстроен на паттернах и фактурах домашнего текстиля, который напоминает, то домашние занавески в горошек, то клетчатую скатерть – привычные атрибуты тепла и уюта, напоминающие о том времени, которое мы проводим дома вместе с семьей. Мы добавили копирайтинг о месте происхождения – “Вкусные продукты родной Нижегородчины”. Это сделало бренд еще более родным, «своим» для местных покупателей.

Сегодня, “Родные Угодья” – сильный бренд в портфеле “Чернышихинского мясокомбината” завоевавший уже свою любовь и привязанность у Нижегородцев.

Над проектом работали

Image Description

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Алена Филина

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Марина Моторина

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 
Image Description

Лина Назарова

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 
Image Description

Сергей Ишбулатов

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 
Image Description

Денис Макаров

СПЕЦИАЛИСТ ПО ВЕРСТКЕ
И ПРЕДПЕЧАТНОЙ ПОДГОТОВКЕ