Angelato — наслаждение по-итальянски

О проекте​

В результате создания бренда клиент получил эффективный инструмент для успешной конкурентной борьбы у себя в регионе. Angelato стал настоящим хитом успешно конкурирующим с федеральными российскими и глобальными транснациональными брендами.

Задача

Каким он должен быть дизайн для десертного мороженого? Что ожидает покупатель от мороженого в десертной категории? Теперь нашей задачей стало освоение новой категории – десертной. Нам предстояло разработать бренд в премиум категории, а это значит определить для него гипотезы позиционирования, дизайн логотипа и упаковки.

Решение

Проект начинался с определения гипотез или бренд – направлений, которые могли бы передавать коммуникацию для десертного мороженое. Были предложены концепции, которые далее тестировались на фокус-группах. Победителем стало направление – мир гастрономических изысков, итальянские десерты, воплощенные в мороженом.

Над проектом работали

Image Description

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Алена Филина

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Ирина Иванушкина

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 
Image Description

Ксения Елисеева

АРТ-ДИРЕКТОР


 
Image Description

Юлия Зимовец

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 
Image Description

Михаил Жаглин

КРЕАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР


 
Image Description

Алина Долгова

БРЕНД-СТРАТЕГ


 
Image Description

Денис Макаров

СПЕЦИАЛИСТ ПО ВЕРСТКЕ
И ПРЕДПЕЧАТНОЙ ПОДГОТОВКЕ