Немецкая семейная компания Ehrmann уже давно известна в России как производитель молочных йогуртов и десертов с одноимённым названием. Но в этот раз Ehrmann обратился в наше агентство с целью создать абсолютно новый бренд для новых по составу ложковых йогуртов без привязки к материнскому бренду компании.

Задача

Компания Ehrmann произвела великолепный продукт на основе рецептуры греческого йогурта: густая консистенция со сливочным вкусом, натуральный состав, различные фруктовые наполнители, некалорийный состав. Технологами компании было сделано все, чтобы этот йогурт стал настоящим удовольствием.

Но как это все «упаковать»? В ходе исследований мы, вместе с нашим клиентом,  поняли, что категория греческих йогуртов не совсем понятна российскому покупателю, а в ритейле мы можем встретить греческие йогурты от разных производителей, которые выглядят как близнецы-братья: все имеют синий фон, греческий шрифт, узор, колонну. Но какую ценность все они несут нашему покупателю? То, что этот йогурт греческий? Но потребитель не понимает в чем же здесь ценность. Нам было понятно, что нам нужно было предложить другой путь для нашего клиента. Ясно, что нужно создавать новый бренд.

Решение

Для больших продаж и широкого масштабирования бизнеса нашего клиента по создаваевому бренду нам нужно было выявить мощный потребительский тренд. То, чему новый бренд должен соответствовать и какую потребность у потребителя он смог бы закрыть. Рынок йогуртов перенасыщен однотипными предложениями.

Эти же йогурты имеют достаточно много белка и сравнительно мало калорий, а также они имеют натуральный состав. Достаточно большое количество людей озабочены правильным и сбалансированным питанием, хорошо бы, чтобы оно было ещё и вкусным и проносило удовольствие. Женщины, основная аудитория, уже знают, что за любой съеденный десерт приходится «отрабатывать» на фитнесе или мучать себя угрызениями, что нет силы воли! А что если не мучать и не отрабатывать? Не та ли эта проблема, которую сможет решить новый бренд?

«Удовольствие без чувства вины» – много белка, сравнительно мало калорий, натуральный состав – это прекрасная идея для быстрого и полезного перекуса с удовольствием.

Итак, главной идеей позиционирования стала тема правильного питания – сытного густого перекуса с удовольствием и без отягощающего чувства вины за съеденную сладость или сухомятку. Рацион питания – главная тема в коммуникациях. Общество устало от искусственных добавок, вредных для здоровья заменителях или вовсе пустых продуктов ничем не полезных для организма.

Разве это не ценность, когда ты понимаешь, что все сделал правильно и получаешь от этого удовольствие?

Для нового бренда мы разработали новое название. EPICA — как ни что подчёркивает характер и идею позиционирования продукта. Этого потребители ждали давно — и вот, появилось. Звучит эпично! EPICA — натуральный йогурт.

Для поддержки этого позиционирования на лицевую часть платинки мы разместили блок текста с надписью «много белка» с указанием калорий на 100 г продукта, что говорит о функционале продукта. Без этой маленькой, но очень важной детали коммуникация потеряла бы весь смысл.

Нельзя специально не отметить сам дизайн. Нам хотелось показать, что упаковка йогурта и есть сам фрукт. Для этого нам были нужны идеальные фрукты со впечатляющими срезами мякоти. Логотип в этом случае должен располагаться на контрастной по отношению к мякоти плода плашке. В нашем случае она имеет темно-синий цвет, который отлично соответствует категории йогуртов, стоящих на холодной полке. Белые капительные буквы отлично подчёркивают логотип и создают контраст с темно-синим цветом. Все это помогает выделить продукт на полке в ритейле.

После утверждения у клиента такой концепции, мы отправились снимать поверхность йогурта,  фрукты и их срезы в одно из лучших мест, где снимают еду — фотостудию Сергея Мартьяхина. Сергей учёл все наши пожелания по освещению, чтобы фрукты и срезы получились объемными. После чего эти фотографии мы ещё раз обработали, выбрали самые лучшие куски фруктов и внедрили их в оригинал-макеты. В результате получились упаковки напоминающие фрукты.

Линейка йогуртов EPICA прекрасно встроилась в набирающий обороты тренд на здоровое питание и заботе о рационе питания. (Данная статья не является рекомендациями по питанию, проконсультируйтесь у специалиста).

Сегодня EPICA флагманский бренд в портфеле Ehrmann с понятной для покупательниц коммуникацией выраженной в дизайне и подаче вербальной информации — сытный и вкусный перекус, который не навредит фигуре, ведь в нём много белка, немного калорий — эпическое удовольствие!

Над проектом работали:

Андрей Горнов

Андрей Горнов

Креативный директор

Александра Казило

Александра Казило

Креативный дизайнер

Марина Моторина

Марина Моторина

Менеджер по работе с клиентами

Екатерина Жаворонкова

Екатерина Жаворонкова

Креативный дизайнер

Лина Назырова

Лина Назырова

Творческий директор

Денис Макаров

Денис Макаров

Специалист по верстке и предпечатной подготовке

Алена Панкратова

Алена Панкратова

Арт-директор