«Акульчев» – новый дизайн упаковки

О проекте​

«Акульчев» молодой, но уже динамично развивающийся бренд сдобных изделий. Венские вафли, печенье с различными начинками уже полюбили наши потребители. Но старый дизайн упаковки не создавал конкурентноспособный образ бренда, делая его незаметным на полке для покупателя. Задача по обновлению 43-х упаковок была поставлена перед специалистами нашей компании.

Новый дизайн упаковки, помог нашему клиенту повысить заметность на полке и обратить внимание покупателя на свою продукцию.

А созданные нами продуктовые композиции, волшебное свечение и магические звезды, добавили бренду «Акульчев» недостающей теплоты и необыкновенного вкуса, чтобы стать действительно современным брендом, собирающим за столом всю семью.

Задача

Старый дизайн упаковки состоял из небольшой наклейки на прозрачной полиэтиленовой пленки. Так выглядит большинство дешевой СТМов и no-name продукции в этой категории. В этом соседстве «Акульчев» был незаметен для покупателя и «растворялся» среди аналогичной продукции. Необходимо было создать теплый, семейный образ, заметный на полке покупателям.

Решение

«Акульчев» — сильный и сложившийся бренд, поэтому мы сохранили основную композицию логотипа, усилив его объем световыми пятнами на фоне. Этот прием дополнительно выделил логотип. Добавление в дизайн небольших звездочек внесло ощущение теплоты, приятных эмоций и сказочного вкуса. Все для создания образа семейного бренда!

Для того чтобы стать поистине современным семейным брендом, «Акульчеву» не хватало эмоций, ощущения праздника и теплоты.

Лицо упаковки состоит из трех основных зон: зона бренда (лого на темно-красном фоне), зона продукта и третья зона – зона категории. Весь ассортимент делится на несколько групп, и для того, чтобы потребитель мог легко ориентироваться, мы ввели в нижнюю часть упаковки кодовые цвета. Розовый для вафель, фиолетовый для вафельного печенья и зеленый для печенья. А фоновый рисунок чашки чая прекрасно дополняет продуктовую композицию.

Сейчас «Акульчев» — это современный бренд, предлагающий качественный европейский продукт для семейного чаепития, привносящий в этот процесс немного тепла, приятных ощущений и чуть-чуть сказки. А это так важно, чтобы стать брендом семейных ценностей.

Над проектом работали

Image Description

Андрей Горнов

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Алена Филина

КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР


 
Image Description

Надежда Красильникова

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА


 
Image Description

Денис Макаров

СПЕЦИАЛИСТ ПО ВЕРСТКЕ
И ПРЕДПЕЧАТНОЙ ПОДГОТОВКЕ