21 век стал легче и технологичней

О проекте​


ОАО « Донской табак» — крупнейший российский производитель табачной продукции доверил компании Getbrand обновление бренда «21 век» и дизайн сигаретных пачек.

Задача

«21 век» знаком нашему потребителю с 90-х годов. Основная цель редизайна состояла в осовременивании бренда. Он должен соответствовать своему названию «21 век» и отвечать требованиям современного дизайна — стать легче и при этом сохранить свою узнаваемость.

Другая задача касалась логотипа Biofilter ТМ – собственной разработки компании. Фильтр этих сигарет состоит из активированного угля пропитанного гемоглобином. Эта комбинация в значительной степени нейтрализует токсичные вещества. Технологичность и инновационность, вызывающие доверие у потребителя – должны стать второй коммуникацией.

Решение

«21 век» — сильный и сложившийся бренд, поэтому мы сохранили основную композицию логоготипа, облегчив фон с лучами, усилив восприятие цифр «21». Изменилась общая форма логотипа, став современней, а скругленный левый верхний угол добавил легкости и воздушности.
Логотип лежит на дифференцирующей плашке, схожей по форме с логотипом. Разводящие цвета по цифрам содержанию смол — оставили без изменений для упрощения ориентации потребителя внутри линейки бренда «21 век».

Новый логотип Biofilter ТМ коммуницирует технологичность и ценность для потребителя, которая выделит эту выгоду из конкурентного окружения, а использование конгрева, вызывает доверие и придаст особенные тактильные ощущения от общения с брендом.

«21 век» в новом дизайне – это качественный, современный и технологичный российский продукт, не уступающий по своему восприятию лицензионным зарубежным брендам. …но помните, курение вредит вашему здоровью.