Новые инструменты разработки бренда от Андрея Горнова

17 июля, 2018

Image Description
Андрей Горнов

Генеральный директорGetbrand

С 10 по 13 апреля 2018 года в рамках выставки «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT, АБКР провела традиционный 37-й День брендинга и экспозицию “Бренд-дизайн”, посвященную прогрессивным примерам территориального, корпоративного, FMCG– и retail-брендинга. Андрей Горнов выступил с темой «Новый инструменты разработки бренда».

Андрей начал свой рассказ с представления успешных брендов, созданных командой Getbrand. И дальше перешел к вопросу о том, как добиться таких выдающихся результатов.

Поиск инсайтов может осуществляться несколькими способами. Первый вариант – привлечь эксперта. Однако, далеко не всегда инсайты от внешнего эксперта могут помочь. Но что, если его не просто привлечь, а сделать участником процесса? Андрей рассказал, как они работают с экспертами на своем уникальном воркшопе Высота, которые проводят для своих клиентов, чтобы помочь им создать сильный бренд.

За пример был взят кейс Volga Ice, когда за 3 дня воркшопа из одного стандартного запроса на редизайн выросло 5 совершенно уникальных брендов. Воркшоп Высота – это командная работа всех участников компании. И, по заявлению Андрея, внутри команд происходит бешеная скорость генерации идей, они вовлечены в процесс. Эксперт может ошибиться, но команда – никогда.

Также в зоне «Бренд-дизайн», организованной АБКР, можно было ознакомиться с актуальными кейсами членов АБКР.

Видео с мероприятия:

Читать далее