Нейминг

Нейминг – это профессиональный процесс разработки названия для бренда компании, товара или услуги. Работа подразумевает комплексный подход и сочетает в себе стратегическую часть – название должно соответствовать выбранной стратегии бренда, креативную часть – название должно быть благозвучным, легко запоминаемым и юридическую часть – название должно быть охраноспособным т.е. оно должно быть способным пройти процедуру регистрации в Роспатенте. Только в сочетании этих трех частей нейминг позволит достичь самых высоких результатов – поднять шансы на успех будущего бренда и защитить ваши инвестиции.

Один из самых главных критериев оценки нейминга является его соответствие стратегии бренда, его сути, его характеру. Название должно быть не просто «красивым», «стильным» или «необычным», как многие думают. Прежде всего, оно должно передавать то, что вы хотели бы донести до вашего покупателя про свой товар или услугу. Название является одним из главных носителей бренда. Поэтому нейминг должен создавать желаемую атмосферу бренда. Благодаря удачному названию покупатель испытывает определенные эмоции и настраивается на «нужную волну». А это всегда залог вашего успеха на рынке.

ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ В КАТЕГОРИИ НЕЙМИНГ

«Родные Угодья» — колбасы родного края

«Родные Угодья» — колбасы родного края


В результате производитель получил мощное оружие для конкурентной борьбы у себя в регионе - бренд с понятным позиционированием

Берег Байкала —<br>пиво родного<br>края

Берег Байкала —
пиво родного
края


Созданный нами бренд пива укрепил позиции Heineken в Байкальском регионе

EX-3 — напитки для фитнеса

EX-3 — напитки для фитнеса


Благодаря созданию нового бренда наш клиент получил новую аудиторию потребителей.