Как сделать эффективный дизайн упаковки?

17 октября, 2018

Image Description
Андрей Горнов

Генеральный директорGetbrand

Друзья, мы решили ввести рубрику «Рабочий процесс» и рассказывать вам о нашей работе, какие инструменты и техники мы используем для того, чтобы делать крутые проекты. Для того, чтобы вы сами, как заказчик или как исполнитель, могли понять и оценить эффективность вашего дизайна.

И сегодня мы поговорим про аудит дизайна упаковки и разберем метод, который мы называем «3 слоя эффективности».

Когда к нам приходят заказчики, (если это редизайн), первое, что мы делаем – это аудит по 3 слоям:

  • ВИЗУАЛЬНЫЙ СЛОЙ (Что покупатель видит, понимает?)
  • КОНТЕКСТНЫЙ СЛОЙ (Покупатель понимает, что внутри и из чего состоит)
  • КОНВЕРСИОННЫЙ СЛОЙ (Покупатель понимает зачем он должен купить именно этот продукт)

Эти три параметра влияют на то, купит потребитель ваш продукт или нет.
Благодаря аудиту, мы понимаем, какой слой провален и что нам нужно сделать, чтобы исправить ситуацию.
Цель этапа: оценить как общую эффективность текущего дизайна упаковки Заказчика, так и отдельно по каждому слою ВИЗУАЛЬНОМУ, КОНТЕКСТНОМУ, КОНВЕРСИОННОМУ, дать рекомендации, чтонеобходимо сделать, чтобы эффективность дизайна упаковки увеличилась.


Результат этапа:

1.Заказчик получает наглядный график эффективности существующего дизайна упаковки в диаграммах как общего результата эффективности, так и отдельно по каждому слою дизайна: Визуальному, Контекстному, Конверсионному. Заказчик наглядно видит, где происходит «провал» эффективности и понимает, что необходимо дорабатывать.
2. Мы даем рекомендации по улучшению: что необходимо сделать в каждом слое дизайна, чтобы повысить эффективность в каждом из слоев для усиления общей конверсии.

Вы можете попробовать применить этот метод сами или обратиться в наше агентство.
Мы будем рады вам помочь!

Читать далее