Инструкция по выживанию в эпоху роста СТМ

7 февраля, 2016

Image Description
Андрей Горнов

Генеральный директорGetbrand

В Москве, с 26-го по 29-го января, прошла крупнейшая выставка посвященная индустрии упаковки “Упаковка / Упак Италия”. В рамках блока семинаров “МАРКЕТИНГ, БРЕНДИНГ, ДИЗАЙН” Андрей Горнов выступил с актуальной для производителей темой “Инструкция по выживанию в эпоху роста СТМ”.


Выступление затронуло тему глобальных тенденций рынка СТМ и изменений, произошедших в нашем обществе за прошедший год. Прежде всего изменилось поведение потребителей – покупатель хочет получить лучшее предложение за те деньги, которые у него есть, и не готов переплачивать.

Ритейлеры также изменили политику в отношении СТМ. Теперь это далеко не самое дешевое предложение.
Сети вводят собственные торговые марки в среднем сегменте у СТМ появляется платформа позиционирования, СТМ превращаются в сильные бренды и составляют серьезную долю оборота сети.

Это довольно тревожный сигнал для производителей, кто никогда не занимался построением своего бренда. Этим производителям гораздо легче будет диктовать самые невыгодные условия работы с сетями.

Как остаться интересным для торговых сетей и при этом работать с ними на своих условиях? – Андрей рассказал о практических шагах приведя примеры из практики агентства Getbrand, как сделать свой бренд сильнее и привлекательнее для рядового покупателя. Тема оказалась злободневной вызвала бурное обсуждение!

Читать далее