Мы создаем бренды потребительских товаров, поэтому дизайн упаковки является для нас главным каналом коммуникации и объектом тщательной проработки.

Дизайн упаковки — это не просто красивая или стильная картинка, это мощный инструмент для построения коммуникации между вашим товаром и покупателем. От того насколько этот инструмент настроен эффективно, будет зависеть ваш будущий успех на рынке. В большинстве случаев дизайн упаковки это единственный инструмент коммуникации с вашим покупателем. Правильно выстроенная коммуникация в дизайне упаковки выводит на рынок новый продукт без особых затрат, в разы повышает конкурентоспособность вашего продукта, кардинально снижает затраты на рекламу и продвижение.

Очень важно, чтобы все элементы дизайна складывались в одну четкую систему — архитектуру упаковки, которая отвечает за заметность на полке, легкое считываение информации, а также производит правильное впечатление на покупателя. Проектируя эффективный дизайн упаковки, вам предстоит ответить на два основополагающих вопроса: — «Кто ваш покупатель?» и «Что вы хотите ему сказать?» Всего два, но очень сложных вопроса, на которые сложно ответить без помощи профессионалов. Но мы всегда готовы помочь вам разобраться в этом, приложив свой опыт и большие знания в этой сфере.

ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ В КАТЕГОРИИ ДИЗАЙН УПАКОВКИ

MAX FUN —<br>мега блокбастер!

MAX FUN —
мега блокбастер!


Новый дизайн помог бренду MAX FUN усилить позиционирование удовольствия от развлечений.

«Родные Угодья» — колбасы родного края

«Родные Угодья» — колбасы родного края


В результате производитель получил мощное оружие для конкурентной борьбы у себя в регионе - бренд с понятным позиционированием

145 лет<br>традиций<br>с Heinz

145 лет
традиций
с Heinz


Благодаря комплексному подходу к проектированию материалов посвященных 145-летнему юбилею, Heinz получил отличный отклик от покупателей

«Хлебный дом» хранит тепло человеческих рук

«Хлебный дом» хранит тепло человеческих рук


В результате ребрендинга, «Хлебный дом» обрел новую коммуникацию, рассказав свою длинную, многолетнюю историю. Это «хлеб, хранящий тепло человеческих рук»

«ДОМИЛОВО» — яйца класса люкс

«ДОМИЛОВО» — яйца класса люкс


В результате, клиент получил бренд, который помог выделить его продукцию среди аналогичной, а так же донести до покупателей преимущества содержимого, оправдывая высокую стоимость продукции

«Млада» —<br>редизайн<br>«счастье в дом»!

«Млада» —
редизайн
«счастье в дом»!


В результате ребрендинга нами были выявлены и устранены ошибки прошлой коммуникации в дизайне упаковки. Сейчас бренд "Млада" обрел новый образ, который близок и понятен потребителям, а значит бренд ждет большой успех в регионе.

Hochland — вкусный редизайн

Hochland — вкусный редизайн


Результат редизайна увеличил объем продаж на падающем рынке на 17% к концу 2012 года.

Творожный сыр Hochland

Творожный сыр Hochland


В результате изменений Hochland получил дизайн передающий коммуникацию легкого, свежего и вкусного продукта.

Рыбацкие байки — мужские истории

Рыбацкие байки — мужские истории


В результате проведенной работы над дизайном упаковки клиент получил яркий и эмоциональный бренд для мужской аудитории.

Газпромнефть, СТМ для сети заправочных станций

Газпромнефть, СТМ для сети заправочных станций


Разработка СТМ для сети АЗС "Газпромнефть" расширила территорию бренда, повысила осведомленность бренда и увеличила средний чек покупки по всей сети.

«Ясный луг» — редизайн

«Ясный луг» — редизайн


Проведенный нами ребрендинг «Ясного луга» увеличил продажи ОАО «Мечта» в 1,5 раза. Месячный объем реализации увеличился с 2 700 до 4 000 тонн продукции.

Дизайн торговой марки «Снежок»

Дизайн торговой марки «Снежок»


В результате наш клиент получил эмоциональный дизайн торговой марки для всей семьи. Она обратит на себя внимание покупателя и никого не оставит равнодушным.

Дизайн соков и морсов Дар

Дизайн соков и морсов Дар

Молочная речка — денежные берега

Молочная речка — денежные берега

Новый дизайн упаковки «Топтыжки» бьет рекорды

Новый дизайн упаковки «Топтыжки» бьет рекорды

Большая кружка — большая, как сама любовь!

Большая кружка — большая, как сама любовь!

Dario Wellness — наслаждение вкусом

Dario Wellness — наслаждение вкусом


Клиент получил флагманский бренд с сильной идентификацией, коммуницирующий идею здорового питания, которая становится трендом в потребительском поведении.

Разработка логотипа Dario

Разработка логотипа Dario

«Приключения Джови» — давайте играть!

«Приключения Джови» — давайте играть!

Hochland сырный суп

Hochland сырный суп

G-Drive для тех, кто хочет большего

G-Drive для тех, кто хочет большего

«Яшкино» — домашняя выпечка

«Яшкино» — домашняя выпечка


Мы создали дизайн, который помог бренду «Яшкино» закрепиться на территории русских традиций, домашней заботы, тепла и натуральности.

Деревня Антоновка

Деревня Антоновка

Старый мельник Из бочонка в новом формате

Старый мельник Из бочонка в новом формате

Lactica или инновации в молоке

Lactica или инновации в молоке

7 Узлов — в новом дизайне

7 Узлов — в новом дизайне


В результате редизайна упаковки компания «Русское море» получила внимание желаемой аудитории.

Моя Любовь — сочная страсть!

Моя Любовь — сочная страсть!

Старый Мельник Limited Edition

Старый Мельник Limited Edition

Ребрендинг Авида

Ребрендинг Авида

Лежит душа к футболу со Старым Мельником

Лежит душа к футболу со Старым Мельником

Редизайн соков Для тебя

Редизайн соков Для тебя

Heinz — соусы в новой упаковке

Heinz — соусы в новой упаковке

Редизайн майонезов Heinz

Редизайн майонезов Heinz


Благодаря новому дизайну компания Heinz смогла увеличить продажи в категории майонезов на 28% в первые месяцы после запуска, на 43% в первый год и на 72% в последующий.

Žatecky Gus — чех в России

Žatecky Gus — чех в России

Новые соевые соусы для Heinz

Новые соевые соусы для Heinz

Swell — редизайн

Swell — редизайн

«Акульчев» – новый дизайн упаковки

«Акульчев» – новый дизайн упаковки


Проведенный редизайн упаковки, помог нашему клиенту повысить заметность на полке и обратить внимание покупателя на свою продукциию

Му-у – дизайн молочных продуктов

Му-у – дизайн молочных продуктов

Чай Niktea

Чай Niktea

Natur Diet – разработка саббренда

Natur Diet – разработка саббренда


Новый дизайн упаковки для саббренда помог нашему клиенту расширить свою территорию продаж, распространившись в традиционных торговых сетях.

Gorilla— Кинг-Конг жив!

Gorilla— Кинг-Конг жив!

Балтика 9 — время меняться

Балтика 9 — время меняться

21 век стал легче и технологичней

21 век стал легче и технологичней

Белый Медведь на страже качества

Белый Медведь на страже качества

Сибирский бочонок — редизайн с сибирским характером

Сибирский бочонок — редизайн с сибирским характером

Золотая Чаша — золотая!

Золотая Чаша — золотая!

Дизайн новой упаковки для чая Лучистый

Дизайн новой упаковки для чая Лучистый

FAXE и Новый год

FAXE и Новый год

Sol — коммуникационная контрэтикетка

Sol — коммуникационная контрэтикетка

Редизайн Малаховской

Редизайн Малаховской

Уральский Мастер — обновился

Уральский Мастер — обновился

Потомок Ивана Таранова

Потомок Ивана Таранова

Zlaty Bazant – первый в ПЭТе

Zlaty Bazant – первый в ПЭТе

Сортовые вина Монастырская трапеза

Сортовые вина Монастырская трапеза

Konigsberg после реконструкции

Konigsberg после реконструкции

Шихан, рождён<br>в Башкирии!

Шихан, рождён
в Башкирии!


Heineken получил сильный локальный бренд, который укрепил позиции производителя в регионе, далеко оставив в позади конкурентов

Берег Байкала —<br>пиво родного<br>края

Берег Байкала —
пиво родного
края


Созданный нами бренд пива укрепил позиции Heineken в Байкальском регионе

EX-3 — напитки для фитнеса

EX-3 — напитки для фитнеса


Благодаря созданию нового бренда наш клиент получил новую аудиторию потребителей.

Чешское<br>братство

Чешское
братство


Создание нового бренда помогло нашему клиенту расширить долю рынка и повысить маржинальность на единицу выпускаемой продукции.