Мы создаем бренды потребительских товаров, поэтому дизайн упаковки является для нас главным каналом коммуникации и объектом тщательной проработки.

Дизайн упаковки – это не просто красивая или стильная картинка, это мощный инструмент для построения коммуникации между вашим товаром и покупателем. От того насколько этот инструмент настроен эффективно, будет зависеть ваш будущий успех на рынке. В большинстве случаев дизайн упаковки это единственный инструмент коммуникации с вашим покупателем. Правильно выстроенная коммуникация в дизайне упаковки выводит на рынок новый продукт без особых затрат, в разы повышает конкурентоспособность вашего продукта, кардинально снижает затраты на рекламу и продвижение.

Очень важно, чтобы все элементы дизайна складывались в одну четкую систему – архитектуру упаковки, которая отвечает за заметность на полке, легкое считываение информации, а также производит правильное впечатление на покупателя. Проектируя эффективный дизайн упаковки, вам предстоит ответить на два основополагающих вопроса: – “Кто ваш покупатель?” и “Что вы хотите ему сказать?” Всего два, но очень сложных вопроса, на которые сложно ответить без помощи профессионалов. Но мы всегда готовы помочь вам разобраться в этом, приложив свой опыт и большие знания в этой сфере.

ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ В КАТЕГОРИИ ДИЗАЙН УПАКОВКИ

Мираторг – приходит на домашнюю кухню

Мираторг – приходит на домашнюю кухню


В результате редизайна линейка полуфабрикатов обрела новые свойства. Продукт стал восприниматься вкуснее, по-домашнему, натуральнее, сделанным из понятных продуктов и качественнее, так как его происхождение описано подробным образом. Все это позволяет занять лидирующие позиции в категории готовых замороженных блюд.

“Дракоша” –<br>редизайн

“Дракоша” –
редизайн


В результате редизайна клиент получил запоминаемого бренд-героя и новый дизайн упаковки, соответствующий миру детей. Милый и забавный Дракоша полюбился детям и их родителям

Ам-Ам<br>мамина забота

Ам-Ам
мамина забота


Новый дизайн упаковки помог комбинату войти в федеральные торговые сети и успешно конкурировать с лидерами рынка

GO ON — создание бренда для новой категории

GO ON — создание бренда для новой категории


Благодаря воркшопу, который мы провели для клиента, были определены характер и основные коммуникации для будущего бренда.

«Яшкино» — домашняя выпечка

«Яшкино» — домашняя выпечка


Мы создали дизайн, который помог бренду «Яшкино» закрепиться на территории русских традиций, домашней заботы, тепла и натуральности.

Natur Diet – разработка саббренда

Natur Diet – разработка саббренда


Новый дизайн упаковки для саббренда помог нашему клиенту расширить свою территорию продаж, распространившись в традиционных торговых сетях.

Балтика 9 — время меняться

Балтика 9 — время меняться