Мы создаем бренды потребительских товаров, поэтому дизайн упаковки является для нас главным каналом коммуникации и объектом тщательной проработки.

Дизайн упаковки – это не просто красивая или стильная картинка, это мощный инструмент для построения коммуникации между вашим товаром и покупателем. От того насколько этот инструмент настроен эффективно, будет зависеть ваш будущий успех на рынке. В большинстве случаев дизайн упаковки это единственный инструмент коммуникации с вашим покупателем. Правильно выстроенная коммуникация в дизайне упаковки выводит на рынок новый продукт без особых затрат, в разы повышает конкурентоспособность вашего продукта, кардинально снижает затраты на рекламу и продвижение.

Очень важно, чтобы все элементы дизайна складывались в одну четкую систему – архитектуру упаковки, которая отвечает за заметность на полке, легкое считываение информации, а также производит правильное впечатление на покупателя. Проектируя эффективный дизайн упаковки, вам предстоит ответить на два основополагающих вопроса: – “Кто ваш покупатель?” и “Что вы хотите ему сказать?” Всего два, но очень сложных вопроса, на которые сложно ответить без помощи профессионалов. Но мы всегда готовы помочь вам разобраться в этом, приложив свой опыт и большие знания в этой сфере.

ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ В КАТЕГОРИИ ДИЗАЙН УПАКОВКИ

Epica Teasy – фруктово-чайное удовольствие!

Epica Teasy – фруктово-чайное удовольствие!


В результате клиент получил в свой портфель свежий и оригинальный бренд, который легко идентифицируется на полке и приковывает взгляд потребителя.

Натуранчо – настоящий классический пломбир

Натуранчо – настоящий классический пломбир


В результате клиент получил в свой бренд портфель пять совершенно разных брендов, каждый со своим характером и особенностями. Натуранчо закрывает потребность людей в органическом фермерском продукте, снимая опасения по поводу некачественных ингредиентов и недобросовестных производителей.

Мистраль – идеальный суп для быстрого обеда!

Мистраль – идеальный суп для быстрого обеда!


В результате клиент получил сильный саб-бренд, созвучный образу жизни и потребительским ожиданиям целевой аудитории

«Мистраль» — фитнес-забота о вашей фигуре!

«Мистраль» — фитнес-забота о вашей фигуре!


В результате ассортимент бренда «Мистраль» пополнился линейкой утренних каш, ориентированных на приверженцев правильного питания. Таким образом, линейки завтраков «Мистраль» на сегодняшний день 100% удовлетворяют основные запросы всех ключевых потребностей аудитории.

Мираторг – приходит на домашнюю кухню

Мираторг – приходит на домашнюю кухню


В результате редизайна линейка полуфабрикатов обрела новые свойства. Продукт стал восприниматься вкуснее, по-домашнему, натуральнее, сделанным из понятных продуктов и качественнее, так как его происхождение описано подробным образом. Все это позволяет занять лидирующие позиции в категории готовых замороженных блюд.

Байкал – пей свою легенду!

Байкал – пей свою легенду!


Благодаря новому дизайну, знакомый многим с детства «Байкал» стал культовым лимонадом, которым хочется действительно гордиться уже новому поколению.

“Родные Угодья” – колбасы родного края

“Родные Угодья” – колбасы родного края


В результате производитель получил мощное оружие для конкурентной борьбы у себя в регионе - бренд с понятным позиционированием

«Яшкино» — домашняя выпечка

«Яшкино» — домашняя выпечка


Мы создали дизайн, который помог бренду «Яшкино» закрепиться на территории русских традиций, домашней заботы, тепла и натуральности.

Natur Diet – разработка саббренда

Natur Diet – разработка саббренда


Новый дизайн упаковки для саббренда помог нашему клиенту расширить свою территорию продаж, распространившись в традиционных торговых сетях.

Балтика 9 — время меняться

Балтика 9 — время меняться

Чешское<br>братство

Чешское
братство


Создание нового бренда помогло нашему клиенту расширить долю рынка и повысить маржинальность на единицу выпускаемой продукции.